16 глава

237 7 1
                                    

У парней пропал дар речи...

Чимин без слов подошёл и обнял её. Дальше остальные тоже подошли и обняли её. Никто не мог подобрать подходящих слов. Теперь им было понятно,почему Джун запретил напоминать тему о родителей ведущей.

***
(Так,ребята,я как-то хочу чтобы Сунна-это бы я,ну точнее вы. Поэтому буду писать Сунну с первого лица. Мне так удобнее🐨💜)

Странно,но мы все уснули в обнимку. Было и смешно,и мило,и трогательное. Думаю,мне повезло с такими друзьями...и молодым человеком.

*4 часа спустя*

Я проснулась в своей комнате,рядом спал Арчи и Джун. Я посмотрела на время. *Время 1:41*. Мне захотелось попить воды, поэтому пошла на кухню. Я попила воды и смотрела в окно. На улице было очень красиво...Красивое тёмное голубое небо, тёплый ветерок и река Хан, которая была видна у тебя из окна.

Мне захотелось развеяться и походить у реки Хан. Я быстро одеваю кеды и накидываю на себя плащ.

***
Вот я уже хожу у реки...тут очень-очень мало людей, всего несколько парочек,подростков и студентов. Но тут я вижу как какой-то молодой парень хочет спрыгнуть с моста „Какого чёрта люди игнорят его!?“-пронеслось у меня в голове. Я быстро подбежала к нему и начала разговор.
— Хээй...парень, успокойся...не надо прыгать...-я пыталась его уговорить...он даже не поворачивался ко мне лицом...
?:Я не хочу жить!Я совершил ошибку и моя девушка меня бросила!Хоть это и произошло давно,я не могу забыть!
— Стой,стой,стой...ты...ЁнХан?
Парень повернулся...и да...это он...мой бывший... он изменил мне с моей «лучшей подругой»...после этого,я и боюсь любви...
Ё:Сунна?Сунна, детка!-он тут же выбрасывает мысль умирать и подходит к тебе,-малыш,прости меня пожалуйста!Это было недоразумение!Она подсыпала мне что-то в чай,и я поддался ей!Давай вернём наши отношения?Детка!-он хотел тебя обнять,но ты сопротивлялась.
— ЁнХан...раз так,я тебя прощаю,но встречаться я с тобой,не соби...-ты не успела договорить как...

Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя