9 глава

297 10 0
                                    

Я решила полистать Твиттер,но тут я увидела фото где мы с Намджуном обнимаемся...
"Намджун и Сунна так долго и нежно обнимаются!Когда они уже признаются что встречаются???!!"

—Что!?-я вскочила от злости и недоумения, Намджун аж вздрогнул.
— Что такое?Не пугай так.

Я просто показала ему этот твит,
— Сунна,не обращай на это внимание,BigHit отвергнет этот слух,если это распространится ещё больше. Можешь не волноваться.
— Ладно...а можно вопрос?
— Да
Я села рядом с ним смотря в пол,
— Ну...а зачем ты...ну в губы...-я очень смущалась.
— А,это...т-ты мне... нравишься...ты мне понравилась с первого взгляда...а я тебе нравлюсь?
— Намджун... ты же знаешь что компания нам запрещает с кем-либо встречаться...
— Я жду ответа на вопрос!
— Да... нравишься...но всё равно мы не можем встре...-я не успела договорить как Намджун замкнул меня поцелуем,я ответила на поцелуй. Это длилось долго,но Намджун оторвался первым (боже, простите,я не помню как это называлось 😬😂)
— Сунна,мне неважно кто запрещает,что запрещают,но любить я не перестану. Разве у нас не взаимная любовь?
— Ну, взаимная...но нам всё равно нельзя встре...!-Джун чмокнул в губы.
— А что если мы будем встречаться,но абсолютно никому не будем говорить?
— Ну не знаю...если об этом узнают...будет скандал...
— Не бойся,если даже узнают,я со всем разберусь
— Ну раз так...-я притихла,а Намджун заключил меня в объятия.
— Будешь моей девушкой?
— Д-д-да...я пойду приготовлю ужин!-я быстро встала и пошла готовить.

Я решила приготовить пибимпаб,это моё любимое корейское блюдо. С детства я хорошо готовила, поэтому приготовила всё довольно быстро.
— Джун!Иди кушать!- я ставила еду на стол.
Намджун сел за стол и стал кушать,я тоже.
— Мм, нямка,вкусно-улыбаясь говорил Джун.
— Кушай давай- я усмехнулась)
Мы закончили кушать,я быстро помыла посуду и пошла к Джуну.
— Джууун,мне скучноооо
— А что ты хочешь делать?
— А сколько сейчас часов?
Я посмотрела на время,11 часов ночи.
—О,так поздно...я наверное пойду-я хотела встать,но Джун схватив за рука потянул на себя, усадил на колени и обнял сзади,
— Чаги~иии,останься сегодня со мнооой, пожаааалуйста.
— Ох,ну лааааадно,-Намджун усмехнулся и начал целовать мою шею,у него такие нежные, мягкие, пухлые губы...так,о чём я думаю?-Намджууун,ну не торопи события...
— Чаги,я слишком долго ждааал-начал ныть Джун,ох
— Ну не сейчас же,я спать хочу, извращуга
— Ладно,пошли спать-он повалил меня на кровать,обнял и мы уснули в обнимку,и в одежде🙃
***
*8 утра,у вас тренировка с 10*
Ты встала от того,что упала с кровати,можно сказать это уже твоя традиция 🙂
— Ай, больно
— Чаги, ты упала?-сонным голосом говорит Джун.
— Нет блин,улетела.

Я встала и пошла готовить завтрак.Я стояла у плиты и тут сзади меня обнимает Намджун,обнимая за талию крепко, Джун целует шею.
— Доброе утро чаги~иии
— Доброе утро Намджун
— Когда мы только вдвоём, называй меня "Джун~и" или "Оппа"!
— Ладно ладно Джун~и-я чмокнула его в щёчку.
Намджун пошёл умываться,а я положила еду на стол.В дверь кто-то постучал...

Автор: Надеюсь вы это читаете!💜🙂 Люблю вас💜Прода наверное завтра💜🙂

Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя