Намджун взял коробку и мы пошли в гостиную.Парень начинает открывать коробку и видит там...
***
И видит там торт с надписью "С будущим днём рождения!".
— Сунна,когда у тебя день рождения?— Через неделю...и кто это отправил? Наверное одноклассница из России.
— Ладно,положим торт в холодильник?
— Да.
Парень взял торт и положил в холодильник(Слава богу не уронил)).
— Джууун~
— Что милая?
— Помоешь пожалуйста посуду?- я смотрела на него щенячьими глазами.
— Без проблем)
Он пошёл мыть посуду,а я зашла в комнату к Арчи.— Ну как ты мой малыш?Тепло?
Всё ещё спит... ладно,спи мой Арчи~Я пошла на кухню к Джуну.
— А когда мы сможем раскрыть наши отношения?-я спросила у Намджун.
— Сам не знаю...но если что-то пойдёт не так...я разберусь,ты только говори мне, хорошо?
— Хорошо, кстати, насчёт моей песни,она уже взрывает все чарты!Это очень неожиданно,моя первая песня,уже на втором месте прослушиваний мира!Я так радааааа!
— Поздравляю любимая!А на первом какая песня?
— Песня Холзи
— Вау,Холзи молодец- Намджун закончил мыть посуду и сел напротив тебя.
— А я смогу попасть на Грэмми с вами?
— Хммм...думаю сможешь, но не уверен.
— Эх...
— Я верю в тебя~
— Спасибо Джун~и.
*Вечер*
Мы лежали на кровати в обнимку и смотрели в телефон,Арчи проснулся и играл с игрушкой в зале.Кажется Джун уснул.
— Джун,ты спишь?-ответа не последовало. Я просто поцеловала его в щёку и дальше начала смотреть телефон.
Через несколько минут мне позвонил неизвестный номер,я решила взять. Номер начинался на +7(+7 9),так что я разговаривала на русском.— Ало?Кто это?
— Здравствуйте,это полиция.Кем вы являетесь для И/М и И/П?
— Я их дочь,а что?
— Они попали в аварию,и мы не смогли их спасти. Мне очень жаль...- я спала в ступор...я была в шоке...мои глаза уже наполнились слезами.
— Спасибо за информацию...до свидания...
— Извините,до свидания.-трубку сбросили.
Я начала захлёбываться в слезах...я не могла поверить в это...я аккуратно встала и пошла в ванную.
Я просто стояла у зеркала и смотрела в пол. Я не могла остановить слёзы,они сами по себе текли...я старалась успокоиться,но мне было очень больно...это самая ужасная боль,самый неизлечимый и большой шрам на всю жизнь...
Но я вот-вот чувствую как тёплые и большие руки обвили мою талию,это был Джун.— Сунна...что случилось?Почему ты плачешь?-я просто развернулась и уткнулась Джуну в плечо,я обнимала его очень крепко,а он гладил меня с головы до спины, пытаясь успокоить. Позже он просто взял меня на руки и отнёс в спальню,я не могла ничего сказать из-за кома в горле.
Джун посадил на кровать и обнял,
— Солнышко,почему ты плачешь?-вытирая слёзы спрашивал парень.
Я чуть успокоилась.
— Джун...
— Что случилось?
— У...у меня теперь...
— Что такое?- с волнением спрашивал Джун.
— Н-Н-Нету родителей...
— Как...их больше нет...- он растерянно посмотрел на меня,он не знал что сделать и что сказать чтобы тебя успокоить,так что он просто обнял ещё крепче...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Айдол~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОбычная девушка ARMY Чон Сунна, встретится с айдолом Ким Намджун,что будет дальше?