С самого детства, как только я родился и открыл глаза и познал светлый мир, который был наполнен боли, я увидел самого ангела во плоти, хоть даже и не знал таких слов, не знал, что значит слово "слово" в своём будущем маленьком лексиконе. Ах, да, вернёмся. Я увидел ангела во плоти - моего старшего брата Пак Чимина. На то время, как я помню, у него были очень милые пухлые щечки и губки, розового оттенка, медвежьи глазки и густые бровки. Память с рождения меня не подводила, слава богу.
Но сейчас этот "ангел" уже как 10 минут орет на меня, чтобы я вставал.
ㅡ Отвали!
ㅡ Я уже битый час над тобой щебечу, Тэхен. Да, что с тобой, пряничек? ㅡ возмущался Чимин, стоя хмуря брови перед кроватью, на которой лежал умиравший от этих возгласов я.
ㅡ А что с вами, Пак Чимин? Почему вы не даёте мне выспаться, Госпадин?
ㅡ Не ерничай здесь. Вставай Тэ, а то я пойду на крайние меры.
ㅡ И на какие же?
ㅡ Не знаю, но придумаю. Всё, вставай! ㅡ быстро хмыкнул он и вышел из моей комнаты, перед этим же чмокнув в висок.
ㅡ Всё-таки такой добрый омежка... ㅡ присвистнул я и встал.
***
POV Автор.
"Хм, да что о себе возомнил этот ребенок? Если я был омегой, то он бы не заигрывал со мной. Хотя, сам не знает в свои 17 лет, что такое секс,наверное... А о полу тогда что говорить?" ㅡ уже в своих мыслях продолжал сердиться на Тэхена Чимин.
Но не сказать, что прям сердится, это скорее от бессилия над этим подростком, уже нервы сдают, ибо младший за последние два месяца сильно поменялся.
Тэхен стал пить, хоть пытался это делать в тихушку, но старший все видел и потом отчитывал. Начал куда-то уходить по ночам, даже не говоря куда. Но Чимин добрая душа по своей натуре и он не может идти против своего любимого брата и просто отпускает, а потом злится. Нет, не на Тэхена, а на себя. Из-за своих таких добрых выходок, он не находит себе места всю ночь, пока младший не придёт, чтобы удостовериться о сохранности медвежонка.
Чимин вернулся на кухню и положил только что поджаренные панкейки с клиновым сиропом и клубникой сверху, как и любит младшенький негодяй, на тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пару сантиметров до твоих губ.
Fanfictionv͟m͟i͟n͟ | a̶u̶ ❗Альфа - Пак Чимин | Омега - Ким Тэхен❗ Это всего лишь братская любовь? ㅡ Love me, please... ㅡ I love you, baby.