Part 7: Д-да, папочка!..

289 24 0
                                    

Время позднее. Вечер, когда все собираются обратно домой. Когда все останавливается на время, а потом заново просыпается.

Чимин в это время внимательно ведёт машину, полностью вдумываясь в дорогу. Он спешит к своему малышу, чтобы все-таки раз и навсегда разрушить борьеры между ними, под названием ложь, секрет.

Перед тем, чтобы начать движение на ногах, Пак отправляет сообщение своему омеге, в котором говорится, что он уже рядом и выключает телефон от бессмысленных оповещений.

От смски Чимина, у Тэхена это подняло кучу вопросов, но ответа не последовало, оставив его в недопонимании.

Пока младший сидел и приводил варианты, что же это могло значить, в дверь последовали звонки. Тэхен пошёл открывать.

На пороге был Чимин, как не странно. Тот выглядил уставшим, это было первым пунктом плана альфы, хоть это все-таки и не входило в него, а было правдой.

ㅡ Ну, привет, Тэхен-и. ㅡ мило улыбается Чимин, заходя в темную, тихую квартиру.

ㅡ Привет, Чимин-и. ㅡ приветливо отвечает Тэтэ, проявляя свою квардатенькую улыбочку на пухлых губках.

ㅡ Как дела? Как в школе?

ㅡ М, хорошо. В школе ничего интересного. Хотя.. ㅡ протянул немного задумчиво парень, ㅡ Мы с Джин-Хеном искали ему истинного. Кстати... я тут задумался...

ㅡ О чем? И удачи вам, что-ли.

ㅡ Ну просто, вдруг ты предложил мне встречаться, якобы повременить с поисками своего истинного?

ㅡ Ты дурашка или как? ㅡ фыркнул старший, влепив слабенький подзатыльник, ㅡ Ответь тогда, тебя ко мне что-то тянет?

ㅡ Тянет?.. Да, и даже не мало так. Я чувствую лучше всех рядом с тобой, будто ты моя защита. Мне приятно проводить время вместе...

Чимин довольно ухмыльнулся.

ㅡ У меня тоже самое, только наоборот. Меня тянет к тебе, но защищать и прятать от опасности буду я. ㅡ вешая черную куртку с золотым пуговицми, альфа повернулся ко второму и встретился лбом с его. ㅡ А это значит, что... ㅡ продолжает улыбаться сердечно, не закончив мысль.

ㅡ Значит... ㅡ понимает младший второго, слово читая мысли, глядя в глаза, наполенными бесконечной любовью, которая продолжает тянуть, будто сеть, в которую попала рыбка. Снова та белая знакомая пелена слез окутала глазные яблоки, перекрывая зор расплывчатыми отрывками.

Пару сантиметров до твоих губ. Место, где живут истории. Откройте их для себя