Утром пара пронулась в обнимку. Руки Чимина обвивали стройную талию, прижимая омегу к себе, а чужие, омежьи ручки устроены у шеи.
Сонные взгляды были направлены на друг друга. Они смотрели с великой любовью.
Что может быть лучше утром, так это нежный поцелуй.
Пухлые губы альфы сминали такие же, не отстающие от чужих по размеру, половинки, напоминающие алые лепестки роз, такие же нежные. К этому дополнением шла милая родинка на кончике носика Тэхена, которую хотелось раз за разом расцеловывать. Зачем тут мелочиться? Все овальное личико было очень красивым и уже на нем были отметены от чужих губ.
Мыслить ещё невозможно, будто опьянели друг другом. Поцелуй стал насточивым, в котором Тэхен почти что брал на себя инициативу. Младший попытался забраться на торс альфы, что у него хорошо получилось. Как? Очень просто. Шатен был занят гонкой в поцелуе, пока тот немного отставал в соревновании, но успел оседлать жеребца.
Старший почувствовал маленькие и мягенькие булочки на своём прессе. Его очень возбуждало то, что сейчас делает этот чертенок. И он сдался, кроме поцелуя. Передал, так сказать, активность.
ㅡ И чего это папочка остановился? ㅡ прервав поцелуй прошептал дьяволенок, возбуждаяя второго своим бархатным голоском и громким дыханием.
ㅡ Малыш сам виноват в том, что натворил, ㅡ от этих слов альфа ухмыльнулся ехидно, предвкушая дальнейшее. Голубоволосый посмотрел назад. Увидев большую гору, как человеческий Эверест. ㅡКак исправлять будешь?
ㅡ Вот сам и исправляй, ㅡ ломая всю малину говорит омежка, слезая с чужого тела.
ㅡ Эй.. Тэш, ты куда?
ㅡ Маме помогать. У неё наконец-то выходной.
Чимин был настроен серьёзно и не хотел отпускать маленького проказника. Он остановил его, схватив за тонкую руку, вернув по-собственнически на законное место. Так получилось, что сила альфы оказалось напористее и омежка приземлился прямо на стоячий орган.
Пак старший завыл болезненно, прикусывая губу. Он понимает, что это его вина. И все же немного не рассчитал с приземлением младшего...
ㅡ Бл-лять... ㅡ Это слово вызвало у Тэхена большое удивление. Мат? Так и от Чимина? Тот даже, когда ругался на кого-то не матерился, а тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пару сантиметров до твоих губ.
Fanfictionv͟m͟i͟n͟ | a̶u̶ ❗Альфа - Пак Чимин | Омега - Ким Тэхен❗ Это всего лишь братская любовь? ㅡ Love me, please... ㅡ I love you, baby.