Part 10: Возвращайся.

172 21 0
                                    

Довольно ухмыльнувшись, Тэхен отложил телефон на маленький стеклянный столик и провалился в свои мысли.

Один, сидя в пустой и тёмной квартире без друзей, которые ушли куда-то погулять, то-ли снова выпить, его мысли прервал звонок в дверь, вытащив душу из скрытого прекрасного и безмятежного места, куда, кроме одного Тэхена, не может попасть. Парень в надежде подумал, что это вернулись его друзья, так как их не было почти полтора часа. Он без раздумий открыл дверь, уверяя себя на трех знакомых, добрых лиц.

ㅡ Ну, привет. ㅡ Чимин был не похож на себя. Он разолен и раздражен, но чем или кем?

Омега попытался закрыть дверь в немом испуге, но попытки были тщетны. Шатен успел протиснуться, так сказать, сквозь время и оказаться уже в квартире.
Непонятное поведение альфы не на шутку пугало младшего ещё с сообщений, но теперь он здесь и появление Чимина бросало в дрожь сильнее.

ㅡ Собирайся, мы уходим.

ㅡ Никуда я не пойду...

ㅡ Быстрее. Не вынуждай меня! ㅡ чуть прикрикнул Чимин, приказывая тому двигаться.

На самом деле Пак старший злился на себя, никак не на Тэтэ или же Чонгука, который поведал ту историю, связанную с Минсу (имя той стервы). У него было не самое лучшое подрастковое время. Мин мог попасть в драки, в которых шанс был победить 1 к миллиону, поэтому он приходил весь в синяках. Мог попасть под влияние чувств детской влюблённости, которые приводили его в тупик. Друзья, отношения, учёба, драки ㅡ это сломало маленького Чимина, оставив неприятный осадок на сердце. Но все же был один человек, который никогда с ним так не вёл - Тэхен. Для него он являлся лучшим, заменяя друзей, любовь и исцеляя своими тёплыми и крепкими, детскими объятиями, чмоками в щеку.

Через мгновенье Тэхен был уже готов и они вышли из квартиры, перед этим Тэ оставил письмо о том, что ушёл домой.
Уже спускаясь по лифту вниз, Чимин пристально разглядывал Тэхена, цел ли тот. Сердце рвало разум, разум затуманивался, пропуская чувства. И уже через секунду, шатен любовно и цепко обнял его маленькое золото, которое вот, рядом, руку протяни.

В нос ударил приятный аромат шоколада, который так Тэхен любил и по сей день. Он улыбнулся и, утыкаясь в крепкую шею старшего, прошептал тихое "спасибо", на что тот тоже улыбнулся, одаривая макушку нежными чмоками.

Пару сантиметров до твоих губ. Место, где живут истории. Откройте их для себя