Part 8: Ты уже достал...

197 20 0
                                    

Утром Тэхен проснулся один в постели, нащупав, что никого рядом нет. Очень странно. Место, где по идее должен был лежать Чимин, пустует.

В голову сразу полезли воспоминания с той ночи. Зад не болит и не зудит, значит, что его не брали. Хорошо это или плохо он сам не знал. Но было одно маленькое "но". Вместо заднего прохода болело горло. Видно, из-за вчерашнего минета.

Пак Чимин смог.

Пробуркиваясь и в недоумении мысля, Тэхен пытался понять, куда запропостился старший. Но его не пришлось искать, как в тот гнусный раз, когда омега ушёл из дома. Сам Пак Чимин, собственной персоны, стоял у косяка двери в одном полотенцем на талии и вытирал волосы таким же, но уже меньше размера. А остывшие капли воды продолжали капать с тела.

ㅡ Проснулся? ㅡ словно искусственное солнышко озарило своей улыбкой ангельской в столь пасмурный день комнату.

ㅡ А только вчера готов был выебать меня... ㅡ тихо возмущался младший.

ㅡ Что? ㅡ ухмыльнулся альфа, все же услышав сонное мямляние. ㅡ Да, готов, и? Печально, что нельзя. Спасибо, что отсос сделал, ㅡ мурашки по коже мокрой пробежали табуном из-за восхитительных воспоминаний, ㅡ Твой язычок идеален, соска. ㅡ прикусил губу сотый раз и присел на край, поглаживая висок.

ㅡ Это что за слова такие? ㅡ невольно покраснел Тэ, смотря прямо в глаза второму.

ㅡ Ну... мне они просто нравятся.

ㅡ И ещё один вопрос, у тебя двуличность?

ㅡ Почему?

ㅡ Ты можешь быть добрым и милым, а затем горячим и мужественным, большим...

ㅡ Я же не виноват, Тэша. ㅡ прохихикал Чимин, почти незаметно подмигивая.

ㅡ Угу, "не виноват" он.

ㅡ Ладно, вставай, ㅡ своими губками он послал воздушный поцелуй омеге и встал, ㅡ А я пока пойду приготовлю завтрак. Как обычно? ㅡ получив в ответ тихое "угу", Пак вышел и направился на кухню.

ㅡ И сколько он будет в таком виде ходить?.. Я так не выживу и просто умру от потери крови... А ещё просто сяду на него. ㅡ бубнил себе под нос голубоволосый, вставая с нагретого места на кровати.

Чтобы не тратить много времени, Тэхен начал одеваться. Всё как обычно: белая рубашка, толстовка от CUGGI, чёрные брюки, по фасону напоминающие "клеш". Но сегодня это дополнял особый атребут - золотой браслет, который Чимин подарил тому на Новый год, тоже любимой брендовой марки. И для него тоже время пришло, потому что он хранил его бережно в коробочке.

Пару сантиметров до твоих губ. Место, где живут истории. Откройте их для себя