Вернёмся на два года ранее.
Весна. Романтическое время года, не правда-ли? Вот именно. Сейчас я заканчиваю школу, но я совсем этого не хочу. Почему, спросите вы? Да потому что я все ещё не подошёл к одному человеку, которому хотел сказать очень важные слова. Им является Ким Намджун - профессор физики или же предмета, которого я не понимаю, но получаю нормальные оценки за счёт друзей, понимающих её. Это, конечно, взаимно. А я им корейский.
Время последнего урока - ненавистной физики, а препода все ещё нет. Очень странно для самого Ким Намджуна. Мы прождали около 5-ти минут до прихода "любимого" - будем так его называть. Когда он зашёл в кабинет, то взглядел больно растрепанным: галстук полуразвязанный, рубашка полурастегнутая и волосы растрепаны. Что с ним произошло?
Намджун быстро поправил все и расчечался. Только после этого он извинился и начал урок.
Меня пожирало любопытство. Как такой строгий, во всех смыслах, мужчина 26-ти лет может прийти на собственный урок в таком виде?
Когда урок закончился, я подскачил с места и ринулся к месту учителя.
— Аэ... — начал я, помявшись, — Госпадин Ким.
— Да? — он обратил на меня свое великодушное внимание, что очень сложно получить, и взгляд настоящего, горячего альфы.
— М... Я хотел у Вас спросить.
— Что? Быстрей давай. — он помассажировал переносицу, снимая очки.
— М... У вас есть истинный?
— Что? Ха, даже если и есть, тебе какое дело? И вообще, на такие бессмысленные вопросы отвечать и тратить время я не хочу. Это все? — уже собирался уходить, но...
— Не врите.
— Что? — удивилено посмотрел он на меня, приоткрывая губы.
— А если я скажу, что ваш истинный - это я?
Он усмехнулся, протянув этакое "о" губами.
— Значит ты, Ким Сокджин, уверяете меня в том, что вы мой истинный, да? Боюсь огорчить, но это не так.
— Но вы даже не проверяли.
— И проверять не буду, ибо знаю. Шутки шутками, а с такими вещами не забавляются. — покачав головой, он вышел и оставил меня стоящего с чувствами небольшой злости и полной несправедливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пару сантиметров до твоих губ.
Фанфикv͟m͟i͟n͟ | a̶u̶ ❗Альфа - Пак Чимин | Омега - Ким Тэхен❗ Это всего лишь братская любовь? ㅡ Love me, please... ㅡ I love you, baby.