Долго вдупляя в эти последние слова на долбанном листе, Тэхен и не замечал, что уже многих сбил с ног и не обратил на это внимание, для него сейчас было важнее разобраться, стать мужчиной, потому как он ещё не вёл серьёзные беседы, особенно, когда, наконец, он узнал о своём поле. А может быть это и есть ошибка лаборантов?
Открыв уже значительно сильнее дверь, от чего испугалась Чхве Минджун, чьё имя было написано печатными буквами на бейджике, Пак вошёл, словно грозовая туча, в лазарет.
ㅡ Тэхен? Что-то снова случилось?
ㅡ Да... может вы можете посмотреть бумаги, так как я думаю, что там допущена ошибка...
ㅡ Конечно. ㅡ женщина взяла бумаги и начала быстро проверять. ㅡ а из-за чего ты так подумал? Тут вро-
ㅡ Вот здесь. ㅡ показал Хен пальцем на пугающее его слово.
ㅡ Омега?
ㅡ Да...
ㅡ Пак Тэхен, вы насмехаетесь? ㅡ удивилась она и посмотрела юношу. ㅡ Тут все верно. Экспертиза не по одному разу проверяла, так что погрешности никакой нет.
ㅡ Но...
ㅡ Ничего страшного. ㅡ она поняла всю ситуацию и посадила парня на больничную койку. ㅡ Нечего бояться, Мистер Пак. Вам это точно жизнь не испортит. ㅡ смотрела она пристально в глаза Тэхену, поглаживая большим пальцем по плечу, пытаясь успокоить. ㅡ это в полне нормально, что вы боитесь, потому как вам предстоит сложная взрослая жизнь. И если вы думали, что на все сто процентов альфа, то и внешность обманчива. Вам стоит немного задержаться у меня. ㅡ безмолвный кивок.
Минджун отошла от испугавшегося омеги и налила воды, подав стакан в руки Тэтэ.
ㅡ Я немного работала ещё психологом-терапевтом, так что можешь мне выговориться и я помогу тебе.
ㅡ Правда? ㅡ неуверенно промямлил омега.
ㅡ Да, я бы не спрашивала. Так как я работала врачом в названной до этого категории, то опасаться, что данные будут разглашены - глупо. Я знаю какаво это. Так что про конфиденциальность можете не волноваться.
ㅡ Благодарю...
ㅡ Так... что тебя беспокоит? ㅡ Джун села и достала записную книжку, в которую не так давно записывала диагнозы и информацию.
ㅡ Для меня было неожиданностью, что я оказался вовсе не того пола, который хотел бы видеть, и не думал до этого случая, что я полноценный омега, ㅡ начал Тэхен, попивая воду, ㅡ От этой мысли мне становится как-то грустно на душе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пару сантиметров до твоих губ.
Fanfictionv͟m͟i͟n͟ | a̶u̶ ❗Альфа - Пак Чимин | Омега - Ким Тэхен❗ Это всего лишь братская любовь? ㅡ Love me, please... ㅡ I love you, baby.