***
ㅡ Что будем пить? ㅡ уже не здраво мысля, промямлил Юнги, выпивая третий бокал алкогольного напитка, сильного градуса.
ㅡ Ты издеваешься? ㅡ полуопьяневшим тоном Хо спросил. ㅡ ха, так и забудешь все, а я все буду помнить и наконец победю, ха! ㅡ юноша взял небольшую рюмку с водкой и выпил за один глоток.
Все давно пили и ни о чем не думали, кроме Тэхена. Сам пригласил, а не пьёт. Он все хотел выпить за столь промежуток, но знал, что как обычно будет себя карать за необдуманные поступки, но деваться уже некуда.
Голубоволосый заказал пару шотов, перед чем выпил апельсиновый смузи.Прошло ещё пару минут от времени. Все были уже в стельку, как и сам Тэ. Он уже не мог думать о разбитом в сотый раз сердце, думать о невзаимной любви брата, но все-таки выглядел лучше остальных. Музыка оглушала ушные перепонки, что не выдерживал омега. Юноша решил бросить своих друзей и выйти на улицу, где было не так тихо, как хотелось-бы, но намного лучше. Парень стоял и смотрел на звёздное небо, пока это занятие не прервал какой-то мерзкий мужик.
ㅡ Детка, почему тут один стоишь? ㅡ ухмыльнулся он и жадно облизался, окутывая взглядом беззащитного Тэхена. ㅡ может хочешь порезвиться?
Тэхен недолго думая, хотя как в этой ситуации думать, когда твой разум на девяносто пять процентов затуманен, согласился на предложение незнакомца.
***
POV Чимин.
Вечер, прекрасный раслабляющий, вечер. Время для открытия всяких ночных заведений, например: пабов и других не для детских глаз трактиров.
Я наконец-то вернусь домой и приготовлю нам обоим ужин. Как же я за весь день соскучился за Тэтэ. Так и хочется затискать!
Я шёл в переулке, давно знакомом мне, где и просыпаются ночные бабочки, но это не для меня. Мне лишь бы поскорее вернуться, а не блуждать по таким неприличным заведениям.
Вдыхая весь этот запах, дым от кальянов и электронных сигарет, мне стало немного дурно, не смотря на то, что я и альфа.
Очередной раз разглядывая знакомые вывески баров, в которых могу иногда с коллегами зайти, и увидел мне знакомую синюю макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пару сантиметров до твоих губ.
Fanficv͟m͟i͟n͟ | a̶u̶ ❗Альфа - Пак Чимин | Омега - Ким Тэхен❗ Это всего лишь братская любовь? ㅡ Love me, please... ㅡ I love you, baby.