Прошло уже почти 7 месяцев Тэхена с Чимином отношений. Он и правда делал омегу счастливее.
Их жизнь наладилась.Было все, кроме секса. Альфа думал, что младший боится и говорил каждый раз, что когда тот созреет. И этот момент пришёл на его день рождения - тринадцатое октября. И малыш Тэ решил подарить себя.
Под вечер он написал Чимину краткое: "Я жду с сюрпризом" и отложил телефон. Тэхен надел на себя костюм, точнее белье чёрного цвета, состоящий из короткого платья до тазовых косточек, и расходящееся в стороны от груди ткань. Само из кружевов. Далее стринги тоже чёрного цвета. А самые главными атребутами были - белый хвостик и ушки как у неко.
Так омега просидел пару минут до прихода своего альфы, чтобы не сидеть долго в таком откровенном наряде. Под конец он завязал на своей шее красный бантик и взял телефон. Юноша написал Чимину, чтобы тот закрыл глаза, так как не хочет, дабы его разоблачили раньше положенного.
Котик выглянул из гостиной и увидел стоящего в коридоре шатена с закрытии глазами. Он кивнул себе одобрительно и тихо подошел.
- Открывай, - игриво прошептал Тэхен. Тот открыл глаза и увидел перед собой настоящее желание. Суккуба* в настоящем облике. Только лишь, если бы вместо ушек были рога. - Мяу.
(Суккýб - в средневековых легендах - демон похоти и разврата, посещающий ночью молодых мужчин и вызывающий у них сладострастные сны.)
- Эй, малыш, что это ты тут... - руки актива уже собственнически расположились на талии котёнка, а глаза горели похотливым плямем, с нотками удивления.
- Я решил подарить тебе себя, вот и все. Пошли. - маленькие ручки взяли большие лапы альфы и повели в спальню, где уже был лубрикант. Но нигде не было призерватива...
- А где призик?
- Он нам не понадобится.
- Что?
- Я хочу детей, дурашка. - улыбнулся квадратно Тэ и притянул Чимина на себя, повалил обоих на кровать. - Обычный секс и обычные дети.
- Т-тэхен, знал-ли, что ты самый лучший? - после этих слов последовал знак нежности - чувственный поцелуй. - Хочу тебя, котик. Но... ты правда готов?..
- Я бы это не затеял, Чимин-и.
Сидя на бедрах омеги, старший начал яростно снимать офисную рубашку с пиджаком. Огалив себя и показав красивый, рельефный торс, омежка охнул, а с губ актива не слезала довольная ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пару сантиметров до твоих губ.
Fanfictionv͟m͟i͟n͟ | a̶u̶ ❗Альфа - Пак Чимин | Омега - Ким Тэхен❗ Это всего лишь братская любовь? ㅡ Love me, please... ㅡ I love you, baby.