-Мамааааа......
Машина резко начала тормозить,но водитель потерял управление и машину начало кидать из стороны в сторону. Вдруг в глаза ударяет яркий свет фар и единственное, что я чувствую это боль .В глазах тёмно, сердце бьётся хуже отбойного молота. Открыв глаза я вижу маму, которая пытается меня разбудить.Она кричит, но я слышу лишь шепот из-за звона в ушах.
-Что случилось?-пытаюсь спросить я у матери.
-Очнулась....дочка... все хорошо. Не пережитый.-Произносит она , захлебываясь слезами...
-Голова....-я хотела подняться,но при первом же движении у меня начинает жутко болеть голова.Мама осматривает меня и вызывает скорую.У меня начинается паника...
-Все хорошо?!?-акураино привстав,я вижу испуганный взгляд мамы.Я никогда не видела её такой. Лицо бледное,волосы растрепанные,на теле можно пересчитать каждую косточку.Нет,это не моя мать.Это какая то другая женщина,но не та,которая меня родила.Моя мама жизнерадостный и лучеарный человечек у которого все всегда получается,и получается хорошо.
Я слышу разговор с врачом.
-Алло,скорая?Можно врача на Карла Маркс 96.Спаси....
Не упела она это поговорить,как я услышала жуткийгрохот и поспешила к матери в соседнюю комнату.
Сначала я не поняла,где оказалось.Но потом я вспомнила,что перед тем как попасть в аварию,мы ехали в новый дом.
-Мамочка....-я начала просто кричать и бить её по щекам.Скорая приехала через несколько минут.Маму на каталках завезли в скорую.Кое как передвигаясь,нашла ключи и поехала в больницу.
О неееет!!!!!Этого не может быть!!!как??-К сожалению,мы сделали все ,что в наших силах.-произнёс врач,но я не верила и не хотела верить ни единому его слову.
Сказали,что у мамы разрыв печени и её не успели спасти,так как прошло много времени с аварии....
Но как?????Зачем....,у меня подкашиваются ноги и я теряю сознание...
-----------
Да,глава очень маленькая,но зато от следующей вы долго не сможите оторваться=)
Хома-ниндзя❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: Жить.
Teen FictionИстория о девушке,жизнь которой в считанные секунды кардинально поменялась,разделившись на "до" и "после".Остальное вы узнаете,прочитав книгу.