Я просыпаюсь и мне в глаза бьёт яркий белый свет.Снова больница...только не это.Я пытаюсь вспомнить что произошло , но мало что получается. Кружится голова.Такое ощущение будто я сейчас умру.меня переполняет страх,боль,слёзы,истерика...За что мне это??За что все эти страдания .И все за какую-то неделю...как так??!Сквозь свои мысли я слышу мелодию телефона.Он лежал на тумбочке,которая вся была уставлена какими то приборами.Протянувшись к телефону,меня пронзила жуткая боль.Эта боль за миллисекунды разнеслась по всему телу о кончика носа до пальцев ног.с большими усилиями,но я все таки дотянулась до мобильного."Зойка-корнеплод"Я расплылась в улыбке,увидев эту надпись на экране.
-Алло..протянула я шепотом.
-Эээээй!!!Ты собираешься сегодня с нами общаться или как или че вообще-Зоя начала хохотать.. Наверное она ещё не знает почему возле меня не бегает перепуганная мама и не зовёт врача каждые 5 секунд.
-А вот и мы!!!!
В палату зашли Зоя ,Саня и пара моих одноклассников ,.В руках у Зои были мои любимые лилили.Их аромат сразу распространился по всей палате.Остальные держали гелевые шарики.
-Слышь ты,унылая селедка,мы к тебе пришли ,а ты тут валяешься, как разбавленный червяк.!!!-Саня в своём духе.
-А где тётя Маша???
И тут из моих глаз ручьем потекли слёзы...это невыносимо.Я лишилась самого родного и близкого человека.Выражение лиц друзей сразу сменилось с улыбки на удивленность.
-Её....б...больше нет -я задыхалась в истерике. Зоя и Рома(одноклассник) меня успокаивали.
Вдруг Зойке кто то позвонил .Странно,но она зашла с улыбкой на лице.За ней зашла моя крестная Аля.На самос деле ее звали Альбина,но так было проще.Это была высокая брюнетка с короткими темными волосами.Она была шикапрная.Всегда накрашенная,аккуратная и с какими нибудь подарочками для меня.к тому же это была мама Зои.Поэтому неудивительно ,что мы лучшие подруги.Крестная всегда знала,что я до безумия люблю 2 вещи.Еда и музыка.С огромным трудом я начала распаковывать подарки .В первой коробочке лежал IPad с 1000 музыкальных композиций.Это уже Корнеплод постарался(Зоя).Во второй коробочке лежали СУШИИИ*-*Аааааа..,много суши .Мы очень долго болтали и смеялись,хотя мне было не до смеха.
-Лиз.....ты пойдешь на похороны мамы??-прервав веселую ноту ,произнесла тётя Аля.
-Конечно.И это не обсуждается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: Жить.
Teen FictionИстория о девушке,жизнь которой в считанные секунды кардинально поменялась,разделившись на "до" и "после".Остальное вы узнаете,прочитав книгу.