Ааааааалилуя!!!!Меня выписывают из больницы.Ура!!!2 недели мучений и все.Только вот мне негде жить и я останусь ещё на день,пока тётя Аля оформляет моё усыновление(ну скорее удочерение).Ясобралась довольно быстро потому,что из вещей у меня были только джинсы,пижама и майка с крестом и надписью "SWAG".
-Я ,конечно, очень рада что тебя выписывают, но я буду скучать, солнышко.-У Наташи катидись слёзы из глаз.-Ну не плачь.Я буду приходить к тебе и помогать)Я ведь,как никак ,тоже будущая медсестра.
-Правда?
-Конечно.
Пришли Кирилл и Саня .Они брат и сестра,поэтому всегда вместе.
-Слышь,хом,я вообще поражаюсь как ты тут выжила,с твоей то любовью к еде.Тут чето как фе кормят,.-Саня бормотала ,пытаясь перебираться пшенку в тарелке,
-Ахахах...да ладно тебе...к ней быстро привык вещь,особенно когда не ешь её.
-А чем ты питалась?
- Спасибо о великой тете Але.аааамиииинь.
Мы все в четвёртом закатились от смеха.
Неожиданно для меня Кирилл резко начинает меня целовать,а я пытаюсь оттолкнуть его.Хорошо,что у меня сильные руки и мне удалось вырваться.
-Ты чего???
-О.хри.неть О_о-надо было видеть глаза Сани
-Кирилл ,ты чего???
- Я..я ....,ничего...извини -в этот момент он вышел из палаты и ушёл из больницы.
Наташа,я и Саня сидели ,мягко говоря,в шоке.
-Чего это он ??-спросила я у Саши,надеясь хоть что то узнать.
-А я откуда знаю???Я его таким ещё никогда не видела.Прям капец.
Ах,да,забыла рассказать про Кирилла .Он (как и многие мои знакомые) высокий ,темненький зеленоглазый парнишка среднего ...скорее спортивного телосложения .
-Кстати,Тах,как там у вас с Владом?!?
-С Владом??!мы завтра илем на свидание в кино.- она покраснкла от смущения.
-уууууууууу..любовь..,..терки терки....ахахахах-мы с Саньком закатились.
-Да ладно вам !Слушайте,есть идейка.А давайте покатаем друг друга на каталках!???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: Жить.
Teen FictionИстория о девушке,жизнь которой в считанные секунды кардинально поменялась,разделившись на "до" и "после".Остальное вы узнаете,прочитав книгу.