Глава 1

11 2 0
                                    

Выбежав из своей комнаты ,я побежала в ванную,где меня ждал приятный сюрприз.Сегодня мой день рождения и я надеюсь,что он не будет таким же ужасным как и все остальные 17.Ах,да,сегодня моё восемнадцатилетие.Но этот факт меня меньше всего радовал.

На полочке под зеркалом,которая находилось над раковиной,лежала маленькая розовенькая коробочка.Я не думала что мама сделает мне такой сюрприз,ведь мы живём без отца и денег на выживание у нас не так много.Да да,именно "выживание",т.к. у мамы была не самая большая зарплата,приходилось во многом себя ограничивать.Открыв коробочку,я завизжала от радости!!!Там лежали золотые серьги ,сделанные в форме цветов с голубым камушком по середине!!Я понеслась к маме на кухню.

-Мама,мама,мама,ма...!!!

-Ну чего ты кричишь в такую рань??-она сделала вид,что не понимает происходящего.

-Это...это...самый лучший подарок за всю жизнь!,-я кинулась обнимать маму со всей силы,которая у меня была.

-Тише...ну все,хватит!!.хах..задушишь !!-мама начала смеяться так,как будто её щекотают.А тем временем принялась ей расцеловывать.Но моё безграничное счастье прервал дверной звонок."Кто бы это мог быть?",-подумала я и ,оставив подарок на столе,пошла открывать дверь.Открыв дверь,я не поверила свои глазам...за порогом кто-то стоял,я не знала кто это потому,что этот "кто-то" закрывался огромным букетом лилий!

-Вы Елизавета Самойленко?,-спросил парень,лет 19

-Да..В тот же момент он отдал мне букет и скрылся...

-Странно...кто бы это мог быть?-произнесла я,обращаясь к маме.

-Радуйся,дуреха!Ладно,скорее собирайся в школу,а то опоздаешь!

Аааааааа.....,почему я должна в свой день рождения куда-то идти?придя в школу,я очень сильно удивилась,ведь меня никто не поздравил,даже лучший друг!!!предатель!!Расстроившись,я пбрела на химию,но в кабинете меня ждал сюрприз.

-С днём рожденья!С днём рождения!!!!-и все кинулись обнимать и целовать меня...никогда не думала,что буду так счастлива,ведь так поздравляют только героев американских фильмов ну или в книгах....

-Спасибо,ребят!Это самый лучший день в моей жизни!!-последним подошёл Саня -мой лучший друг...я уже хотела расстроиться,что он мне ничего не подарил,но неожиданно он вытянул из лаборанской огрооооомнейшую коробку!!!!Ааа...я обожаю этого чувака!!!!!Растерзав упаковку я обнаружила в ней огрооомного слона..,игрушечного конечно же!!В честь 17-три летия меня отпустили домой.И я потащила этого огромного слона домой..

Ах,да забыла рассказать о себе.Я русая,невысокая,с серо-голубыми глазами.Я не полная но и не худая.Обожаю танцы и жрать!!я жру всегда..дома ,в школе,на улице,на занятиях..но друзья ко мне привыкли и не обращают на это внимание,хотя чаще всего я питаюсь за их счёт))Теперь расскажу о Саше-он высокий брюнет с зелеными глазами и спортивным телосложением...у него офигенный пресс .Все девушки пытаются его увидеть,но видела его только Я!!!хо-хо-хо..да да да...все потому что я кто??я хома-котлета...да ,пожалуй странная кличка,но все же)

-----
Главу посвятила своим любимым друзьям Сане и Зое)Люблю всех.
Хома

Диагноз: Жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя