Глава 9.Неужели это конец?

2 1 0
                                    

Мы стояли и болтали с Сережей,А Наташа каталась с Владом.Все замечательно.Впервые за эти дни я чувствую себя так спокойно и непринужденно.Мне легко общаться с Сережей.Кажется,я нашла своего человечка.

-А чем ты увлекаешься,помимо спорта?-мы общались с ним о всем,чем только можно.

-Я обожаю читать книги.И не важно роман это или детектив.-он такой хороший.Ему можно рассказать все и он поймёт.

-Классно.А я люблю стихи.Просто обожаю...

Боже.Я не успевают договориться и подскальзываюсь.В эту секунду,почему то,вся жизнь пролетает в глазах.Я помню каждую секунду.Мама...я вижу маму...почему???У меня истерика!!!!За мгновение полёта происходит столькол,сколько не произошло за 18 лет и я начинаю рыдать.

-Нет..нет...нет...нет!!!!!!!

-Лиза!!!Очнись!!!!Лиза...-Наташа трясет меня и бьёт по щекам,пытаясь привести в сознание.

-Нет!!Это все сон..-все это я поизношу в истерике.Только я не на льду.Я где-то в другом месте.Странно.Голова кружится...в глазах все плывет...

-Слава богу ты очнулась,дорогая..-Я думала это Влад,но нет....это Сережа...

Я поднимаясь ,сажусь ...что ???Что у меня с носом??Я же упала на спину??Кровь..госпроди...у меня никогда не шла кровь из носа...

-Быстрее...держи ватку-У Наташи в сумочке всегда была вата и перекись.Медсестра как никак.

-Спасибо.Вроде все хорошо.Я в порядке.

-Ладно,раз все хорошо поехали домой.Поздно уже.

-Да теть Аль.

***

Мы едем в машине.Я с Сережей сижу,а Наташа сидит впереди.Влад с нами,

-Сколько я была без сознания??

-Минут 15-20?А что??-Влад и Сережа пытались мне хоть что-то рассказать.

-Странно.Я даже в аварии не потеряла сознание.А кровь из носв-это вообще что-то нкизведанное для меня..

-Ничего,малышка.Теперь все в порядке.Я рядом.-Сережа обнял меня одной рукой и поцеловал в лоб.Я же положила голову на его грудь и попыталась заснуть.Я чувствовала биение его сердце.Оно бились часто .Он переживал.Не смотря на все,я счастлива.Хоть мы и знакомы всего несколько часов,он стал мне родным.Такое ощущение,что мы давние друзь и знаем друг друга как никто другой.

С этими мыслями я уснула.

***

Я проснулась уже в своей кровати.В нлаща мне било яркое солнце,а я была укрыта своим любимым одеялом.Пепевернувшичь на другой бок я была...так сказать...слегка в шоке. На самом краю кровати рядом со мной лежал Сергей.он лежал в одежде и с телефоном в руке.На дисплее телефона был набрано "03".Видимо это на тот случае,если мне станет плохо.

Я встала и поплелась в ванную.Выйдя из комнаты я услышала запах блинчиков.Мм....крестная делает свои фирменные блины с малигной.Это такая вкуснятина.Просто не передаваемые ощущения.

-Ммм..,крестная.. Ты же мнетвыделишь пару блинов???

-Доброе утро,Лизонька!Тебе лучше ??

-Да,спасибо!А что в моё кровати делает Сергей??

-Он попросил остаться с тобой,чтобы если что позаботиться о тебе.

-И вы так легко разрешили незнакомому человеку спать со сно в одной кровати???

-Почему же чужой??Ну,во-первых ,ты спала.А,во-вторых,вы давно знакомы.Когда вам было лет по 9 вы очень хорошо дружиди,.Просто потом их семья переехала и вы перестали общаться.

Так вот откуда я его знаю.Точно.Я вспоминаю.Наш дворик...он ктал меня на качелях я мы поклялись друг другу в вечной дружбе.Хах..забавный случай.Чтобы скрепить нашу клятву мы не резвли руки,как все нормальные дети.Мы наелись какой то травы и потом я,Наташа и Серёжа ещё две недели сидели дома с отравлением.Как же давно это было.Наверно поэтому он мне сразу показался родным.Мы же с детства вместе.

Все эти мысли прервала Зоя,которая все это время ,пока я думала об этом ,сидела напротив и уже доела свои блины.

-Лиза!!Держи салфетку??

-Зачем??-я очень смутилвчь когда Зо начала пихать мне в руки салфетку.

-Дурочка!!У тебя кровь из носа!!Я думаю,тебе не очень захочется есть блинчики с кровью!!!

Кашмар.., как же это странно...это уже 2 раз.Надо это как то контролировать.Я решила записывать все в свою тетрадку с мыслями,наклеечками,какими то странными записями,рисунками и всем остальным.

Итак,это 2раз.Отсчет пошёл.Если это не прекратится в ближайшую неделю,придётся идти в больницу.

Диагноз: Жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя