Глава 10

2 1 0
                                    

Шёл 5 день.Легче мне не становилось.Кстати,мы с Сережей вместе и это единственное успокоение для меня.Он записал меня к доктору и сказал,что я не отделаюсь просто.В общем скоро я узнаю,что со мной происходит. но сейчас не об этом. Я решила все же сходить к маме на кладбище. Все это время я не решалась и пыталась забыть все , как страшный сон. Надо.

-Надо зайти за гвоздиками. Лизок, только, пожалуйста, не плачь.-Зоя надеялась меня хоть как то успокоить, но у неё мало получалось.

-Не надо гвоздики. Мама их ненавидела. Она любит хризантемы. Белые.-я говорила и в это время вытерала щеки от слез.

Почему все так трудно?? Просто невыносимо. Конечно,я с мамой никогда хорошо не общалась и постоянно ругалась, но я любила её. Любила всем сердцем .И всегда желала ей только добра.

-Здравствуй, мамочка. Как ты тут??Я скучаю.-Я присела на колени и положила цветы.Из глаз тут же полились слёзы.Они обжигали щеки.Мне кажется,что без этого человека мое существование бессмысленно.

-Надо идти.

-Да.....хорошо...я иду...Пока мамуля.

****

-Здравствуйте,Елизавета.Я ваш лечащий врач, Иван Федорович,

-Здравствуйте,Иван Федорович.

-Так-с...что тут у нас???Кровотечение из носа,головукружение,обмороки...-Он сидел и бубнил себе под нос.Ах да,Иван Федорович.Очень славный мужчина.На вид ему лет 50.Он высокий и очень красивый.А его мед.сестрой была его жена.Валентина Григорьевна.Не высокая,но очень красивая женщина с уже подступающими следами возраста.У неё ,как и у Ивана Федоровичы ,чёрные ,как смоль глаза,которые очень завораживают.

-Итак,Лизонька,тебе надо будет пройти обследование и сдать вот эти вот анализы.-протянув мне документы,он встал и проводил нас из кабинета.

***

-Ну вот,а ты боялась,дуреха.-Сережа всегда меня успокаивает. Это моя опора и поддержка.Если бы он не появился вовремя в моей жизни,я бы уже где-нибудь разбила голову после очередного обморока или умерла от голода,уйдя в депрессию на счёт мамы.

Да,я знаю,что рассказывала вам только радостные моменты.Но между тем я была ,как никогда грустной и замкнутой.

-И все равно я знаю,что ничего хорошего в этих обмороках.

Мы ехали в такси ещё минут 10.После мы зашли домой и легли спать.

***

-Привет малышка))

-Мама??Мамулечка,как же я скучала.Я думала ты умерла.

-Нет,любимая ,я жива и всегда буду с тобой.Я не оставлю тебя.

-Я люблю тебя.-я обняла маму тау крепко,как не обнимала никогда.

-Пока...

-Стой,мама.Куда ты???Не бросай меня....

-Я ещё вернусь.Не расстраивайся...

-Нееет...мама!!!!!Мама!!!Вернись!!!!Ты не можешь бросит меня ещё раз...нет!!!!

-Лиза!!!Лиза!!!

Я просыпаюсь в холодном поту и в объятиях недоцмевающего Серёжи.Я уже проснулась,но продолжала бить его руками и звать маму.Не просто звать,а кричать.

-спокойно..все хорошо...-я успокоилась иилегла ему на грудь.В этот момент в комнате уже были Зоя и Крестная.

-Мама...впервые за столько дней она приснилась...-я зарыдала,скорее даже у меня была истерика.из-за этих переживаний у меня снова пошла кровь из носа....6 день.Лучше не становится.Завтра я узнаю правду.

Диагноз: Жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя