- ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!!-конечно же я заорала со всей силы...
-Да че ж ты разорвалась то??!-раздраженно спросила Зоя
-А че вы дрыхните так долго??
-КАКОЙ ДОЛГО???ТЫ БОЛЬНАЯ?? 8 ЕШКИН КОТ УТРА!!!!
-Ну и что???
-Каникулы КАК БЫ!
-Серьёзно?А я ж ни разу прям не знала об этом!!
-ДА ЗАТКНЕТЕСЬ ВЫ СЕГОДНЯ ОБЕ ИЛИ НЕТ??- ОЙ ЕЙ ней ..я разбудила Влада...ох и не к добру это..
-Прости...-уже шепотом сказала я
-Я ТЕБЕ ЩА УСТРОЮ ПРОСТИ!!!СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ??МОЙ СОН НЕПРИКОСНОВЕНЕН ДО 12 ДНЯ!!!НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ЗАПОМНИТЬ!!??
-Ой да ладно тебе,суслик!
-Ну все...понеслась!!!! -через секунду в меня уже летит подушка.
Как вы поняли,мы начали кидаться подушками,да так,что проснулась тётя Аля. Ой..
-Ну и чего вы орете,лангусты??
-ОНИ МЕНЯ РАЗБУДИЛИ!!!-Влад продолжал злиться и орать,но все же это было с юмором.
-И ЧТО????Да да...я знаю....твой сон неприкосновенен,.....бла бла бла.....,ничего...хоть раз на 4 часа меньше поспишь!
-Вот!!-мы с Зоей одновременно "рыкнули" на братца.
Мы решили сходить в киношку.Мы с Зоей,с тех пор как я к ней
переехала,решили одинаково одеваться.Прикольно,че.Мы одели чёрные топы на одно плечо с надписью "New York" и высокие шорты. К ним кеды "Nike" и отправились в киношку.Натаха оделась так же,только с другой майкой.Влад был в своих любимых джинсовых бриджах и боксерке . И все таки у этой смазливой твари классное тело.
Мы остановили свой выбор на фильме "Елки 2" и направились в зал. Моё место находилось рядом с Зоей .С другой стороны сидела Наташа,а рядом. С ней ,естественно Владюша.
Спустя 2 часа фильм закончился.Интересный,но я иногда присыпала и следила за Натахой.Пару раз за фильм они с Владом поцеловались.Ааааааа.....теперь они вместе!!!!Боже как я рада!!!
-Ну что,слюнтяи ,вы теперь вместе??-самоуверенность,впрочем как всегда, спросила я.
-А ты че думала,все так просто что ли?-ответила резко Тахыч
-Воу воу воу воу моя фраза,если че...
- Воооу....,была твоей стала моей!!!И вообще детское время закончилось... Вам с Зоей пора спать!!
-А ничего что мы тебя всего на год младше??-возмутилась Зойка
-Ой,все!!!
На этой позитивной ноте мы разошлись .Влад со мной и корнеплодом к нам ,а Наташку мы проводили домой.Возле её подъезда они с Владом ещё миллион раз пожмякались и поцеловались....фуууу отвратительно розовые сооопли...,и мы пошли домой.
Дома у Зои и Лизы
-Ааааааааа....мнеееееееее скуууууууууучнооооооооооооо
-Елизавета ,хватит ныть!!
-Ну крестнаяяяяяяя....ну давайте сходим куда нибудь???
-Ну ладно.Ребята...собираемся .Сегодня движуха на катке.
-О,а я не знал,что вы такая продвинутая,теть Аль...-ехидно сказал мой братец ,разгуливая в одних труселях по дому..
-Фе,Владюша ,стыд и срам!!!-это,конечно же,сказала я
-Да ну тебя!!!
Влад,а ты с ними прбудь больше,чем 2 дня...и не такого нахватаешься..-тётя Аля с Владом начали смеятся.
-МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА КАТООООООК!!!!!!........,
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: Жить.
Teen FictionИстория о девушке,жизнь которой в считанные секунды кардинально поменялась,разделившись на "до" и "после".Остальное вы узнаете,прочитав книгу.