В мой день рождения мама сообщила мне не самую приятную новость.Мы переезжаем,но я не представляю как буду жить без Саши и Зоя.Кстати,забыла рассказать о Зое -у неё короткие русые волосы с милированием,она высокая,стройная и любит ,как и я,побеситься.Они очень расстроились,когда узнали об этом,но все равно пришли помогать собирать вещи.Собрав все,мы отправились на кухню ,чтобы отметить мой др.во время поедания праздничного торта,Саша взял подушку и резко ударил Зою,за что получил в ответ подушкой,но уже от меня.Потом мы разбили несколько стаканов и перевернули мою комнату.Да уж..повеселились мы на славу.
-Идиот!-крикнула я ,увидев у себя на голове кошака.
-Дура!-заорал Саша и кинул в меня шариком.
-Оба придурки!-верещала Зоя,за что получила от меня от Саши .Мы закидали её искусственным снегом и завалили на кровать.
Отдышавшись,Санек пошел домой,ведь было уже поздно,а мне с утра надо идти в школу за документами.Лиза осталась ночевать у меня.
-Пока ,дебил!.-сказала я и вручила кусочек тортика Саше.
-Пока,дебилка!.Завтра увидимся ,-сказал он и мы,почему то,все вместе начали ржать.
Я упала на кровать и уснула.
Меня разбудила Зоя,которая проорала мне на ухо:
-ВСТАВАЙ,БЕШЕНЫЙ КРОКОДИЛ!
-Ах,это я крокодил?-спросила я ,и толкнула её на кровать,после чего мы поржали и начали собираться.
-Я не хочу чтобы ты уезжала.-сказала Зоя с расстроенный видом.
-Я тоже не хочу.Но если мы не переедем маму могут уволить.
-Ты будешь к нам приезжать?,-Чуть ли не плача произнесла эта дурочка.
-Конечно,ты чего,я ещё успею вам надоесть....-мы начали смеяться как не нормальные и поплелись в школу.
-Удачи в учёбе!,-Сказала директриса Алла Инокентьевна и отдала мне документы,
-Спасибо.
Вечером ко мне пришли Саша и Пони(кличка Зои)чтобы проводить.Я сейчас заревууу...я не хочу с ними расставаться,но ничего нельзя поделать.
-Я буду скучать!,-со слезами сказала Зоя и обняла меня,что есть сил.
-Я тоже,-и слёзы покатились у меня из глаз,обжигая мои щеки.
-Ну что,хома,буду ждать встречи..эй,не забывай нас!-Саня поднял меня и начал крутить.
-Пока-ревела я и села в машину.
Мы отъехали уже достаточно далеко,но я ещё не успокоилась.На улице потемнело.За рулём был таксист,очень похожий на какого то актера.,но я не смогла вспомнить его..
Вдруг случилось то ,чего не ожидал никто...
-МАМААА.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагноз: Жить.
Novela JuvenilИстория о девушке,жизнь которой в считанные секунды кардинально поменялась,разделившись на "до" и "после".Остальное вы узнаете,прочитав книгу.