Переезд.

1.9K 37 17
                                    

-Какая чудесная погода! Я так рада, что наконец-то прилетела в Италию!- произнесла Джил, выходя из аэропорта с большим кремовым чемоданом, на колёсиках.
Знакомьтесь Джил! Ей 19 лет. Она решила переехать из России в Италию из-за того, что хочет начать здесь новую жизнь. И да она с самого детства сирота.
Никто из приёмных родителей не хотел брать её к себе, так как считали её странной как и её сверстники. Она с самого детства видела какой-то силуэт рядом с собой, этот силуэт всё время молчал, но когда она делилась с ней секретами или разговаривала, та слушала внимательно с интересом. И из-за этого странного поведения Джил, дети избегали её как и взрослые. Она в любой момент могла, что-то заморозить, она не боялась холода, наоборот любила его. Она любила фотографировать и играть на скрипке.
После того, как она узнала по лучше этот силуэт то решила назвать её лагуна. (Я решила взять старое имя стенда. 😊)
После этого, она стала называть их стандами. Она хотела узнать, есть ли такие же люди с такими способностями как и она. И в итоге она с 15 лет, копила деньги на билет в Италию, попутно уча их язык. Она добилась своей цели и сейчас находиться в городе своей мечты!
Её рост составляет 170. У неё длинные белоснежные волосы и голубке глаза. Она очень жизнерадостная, весёлая и гиперактивная. Она знает, что из любой ситуации есть выход. И на всё смотрит с позитивом, у неё хорошее чувство юмора.

Она копила деньги не только на билет до Неаполя, но и на новый дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она копила деньги не только на билет до Неаполя, но и на новый дом. Придя в новый домик она закрыла за собой дверь и  направилась на верхний этаж, чтобы разложить свои вещи. В её доме было 2 этажа, и 5 комнат. Кухня, зал, её комната, ванная комната которая была приличных размеров и гостиная.
Зайдя в свою комнату, она разобрала  всю свою одежду, полотенца и умывальные принадлежности. Подойдя к прикроватной тумбочки она положила туда свой фотоаппарат, а скрипку положила под кровать.
Спустившись в низ на кухню, чтобы приготовить себе еды. Она испекла яблочный пирог, заварив себе чайку и отрезав кусочек торта, она стала трапезничать. После того, как она вкусно поела. Решила принять душ и отдохнуть после долгой поездки.
                                *****
После душа она лежала на своей кровати и читала книгу про романтику. Попутно попевая горячий какао.
-Они такая замечательная пара! Я рада за них!-
Отложив книгу, на полочку она решила немного поговорить с лагуной.
-Как ты думаешь, в меня кто-нибудь влюбиться?-
Та лишь улыбнулась ей и кивнула в знак согласия.
-Спасибо за поддержку, но... порой мне хочется почувствовать себя особенной. Просто когда я смотрю на влюблённые пары я радуюсь за них, ведь им повезло, что они есть у друг друга. Я... тоже хочу чтобы меня любили...-  и в этот момент, она не заметила как сама расплакалась. Лагуна придвинулась к ней ближе и обняла её, гладя рукой по голове. Этот её жест означал, что «ты найдёшь свою вторую половинку!» 
После объятий, Джил поблагодарила её, от чего та кивнула. Поглядев в окно, она заметила что стемнело.
Подойдя к небольшому окошку, она смотрела на ночное небо и звёзды. Она с самого детства любила смотреть на облака и звёзды, попутно мечтая о хорошем.
-Ну ладно пора спать! А завтра меня ждёт хорошей и насыщенный день! Завтра я пойду гулять по новому городу!-
Произнесла Джил, зашторивая окно и ложась на свою кровать. После 15 минут, она провалилась в сон. Ей как всегда снились замечательные и добрые сны.
                            Утро 9:00.
Девушка проснулась из-за щебетание птичек за окном. Распахнув свои глаза она встала с кровати, подойдя к окну она отодвинула шторы и на неё полились лучики солнца, которые заставили её глаза невольно зажмуриться.
-Сегодня произойдёт что-то хорошее! Я чувствую это!- произнесла Джил, заправив кровать и направилась в ванную.
После водных процедур она позавтракала, сделав себе кашу она плотно покушала.
После этого Джил помыв посуду, надела на себя шорты  которые почти были до колен, свободную жёлтую футболку которую заправила в шорты и белые кроссовки. Она заплела себе длинную косичку, взяв с собой рюкзак с галактическим принятом и положив туда фотоаппарат, скрипку (и да она как-то поместилась в рюкзак. 😋) ключи от дома и немного денег. Она вышла из дома и направилась на экскурсию.
Проходя мимо красивых домов и деревьев, она любовалась видом. И тут она наткнулась на один ресторанчик, зайдя в нутрь она села за отдельный столик у окна. Когда к ней подошёл официант она заказала небольшое ванильное мороженое. Приняв заказ официант отошёл. Джил смотрела на окно, она любовалась видом и красивыми облаками. И тут она увидела боковым зрением парочку непонятных людей, которые были одеты в яркие одежды. Они сидели на противоположном столике и о чём-то шумно беседовали, выкидывая разные шутки. В этот момент ей принесли её мороженое .
                                 *****
После победы над боссом, Джорно стал новым боссом мафии который хорошо распоряжался со своими подчинёнными. Все выжили в этой тяжёлой битве. Даже Леоне, Фуго, Бруно и Нарачна, удивительным образом остались живы. Их небольшая но дружная команда осталась целой и невредимой.
Они сидели в своём любимом ресторане, рассказывая друг другу шутки и смешные истории. Когда в ресторан пришла одна симпатичная девушка и села на противоположный стол от них. Вся команда обратила внимание на неё. Она выглядела очень загадочно и необычно, их задела её необычная внешность. У неё были длинные белоснежные волосы до колен заплетённые в одну пышную косу. На ней была жёлтая футболка, шорты до колен, рюкзак и белые кроссовки. Она смотрела в окно, оперев голову на свою правую руку.
-Ребят, вы когда-нибудь выдели таких людей с такой необычной внешностью?-
Поинтересовался у команды Миста, смотря на эту девушку не отрывая взгляда. Остальные делали тоже самое, почему то они не могли отвезти от неё свои взгляды.
-Нет я впервые вижу такую девушку.- спокойно произнёс Бруно, разглядывая её.
-Он прав, у неё удивительная внешность.- прокомментировал Джорно, смотря на неё.
-Интересно а она местная?- поинтересовался Леоне, смотря на неё.
-Мне кажется что нет.- ответил ему Нарачна, он поднёс вилку с салатом к своему рту, но она попала мимо, а салат упал на тарелку.
-Он прав, в нашей стране нет таких людей с такой внешностью.- произнёс спокойно Фуго.
-Она и вправду красивая! Вот бы с ней подружится!-
Произнесла Триш, смотря на неё дружелюбным взглядом.
—————————————————————- 
Ребят я решила написать небольшой фанфик про романтику. 😊 Просто вдруг у меня прошло вдохновение и я решила написать романтику с каждым персонажем из мафии с Джил. Надеюсь вам он понравиться! 😘 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅

Романтические истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя