Когда Джил переехала в Италию, Неаполь. То с ней был её верный пёс по кличке Хатико, сокращённо Хати. Ему было 4 годика и у него порода хаски, Джил нашла его на улице под дождём и решила забрать себе. Он был очень худым аж кости были видны, она забрала его к себе домой накормила, помыла и оставила себе. Это её единственный лучший друг, она переехала в месте с ним и купила себе небольшой частный домик с двумя этажами.
После переезда они с Хати решили прогуляться по городку. Она надела на себя свободную разноцветную футболку и шорты до колен. Сделав себе длинную косу и надев белые кеды она взяла свой фирменный рюкзак с принтом галактики, и они вышли на улицу.
Гуляя по городу они решили прокатиться на трамвае. Подходя к трамваю Джил заметила, что её пёс забежал в нутрь, как будто кого-то догоняя.
-Хати стой! Подожди меня! Хати!-
Кричала девушка догоняя своего пса, который забежал внутрь передвижного транспорта. Забежав в нутрь она увидела Хатико, стоящего около свободного сиденья с двумя странными мужчинами.
Они были странно одеты, на одном был розовый костюм с божьими коровками, его волосы были
светло-русые заплетённые в одну косу. А на другом белый костюм в чёрную крапинку, его волосы были чёрные как смоль подстриженные под каре. У них были два больших выреза на груди, по ним было видно, что они что-то бурно обсуждали изредка поглядывая на собаку. Она заметила, что мужчина в белом костюме, стал гладить собаку по голове. Подойдя к своему домашнему питомцу, который сидела около них, она произнесла.
-Хати, почему ты убежал от меня? Я же волновалась!-
Собака лишь посмотрела на неё виноватым взглядом, говоря им «Прости» Посмотрев на Хати, она улыбнувшись сказала.
-Ладно не растраиваться, но больше не убегай от меня!-
Услышав эти слова, он оживленно стал вилять хвостом.
«Почему... я не могу оторвать от неё свой взгляд? Она... очень удивительная... у неё такие белоснежные волосы, а глаза как океан... такой же голубой и загадочный. Я впервые вижу таких людей, она не такая как все девушки... что-то в ней есть особенное»
Размышлял Бруно смотря на эту улыбающаяся девушку.
-Извините сеньорита, это ваша собака?-
Поинтересовался у неё Бучалатти, смотря на милого пёсика.
-Да, он не просто собака, он мой лучший друг!-
-Я и не знал, что дружба между человеком и животным, может существовать.- прокомментировал Джованна, улыбаясь ей.
-Конечно может!-
Подтвердила Джил, отодвигая сиденье и садясь около светловолосого мужчины.
-Я Джил, а вы?- представилась она им с улыбкой на лице.
-Я Бруно Бучилатти.-
-Я Джорно Джованна.-
После их знакомства они долго болтали и смеялись. Но к сожалению их разговор подошёл к концу, потому что Джил и Хатико собиралась выходить на следующей остановки.
-Было очень приятно с вами поболтать, но нам пора идти. Пока.- произнесла девушка выходя из трамвая в месте с Хати.
*****
«Джорно повезло, что я не устроил драку перед этой милой девушкой. Ну ничего, она вышла и я могу продолжить мой допрос. Только... после этого я хочу разыскать её... не знаю почему, но... она чём-то зацепила меня.» после своих раздумий Бруно продолжил допрашивать Джорно.
*****
После того как они вышли из трамвая, Джил и Хатико направились к морю. Придя туда они увидели очень красивое зрелище. Был очень красивый закат, который переливался в нежно-розовый цвет.
-Вау... как красиво! Хати, ты не против здесь посидеть?- сказала Джил, обращаясь к собачке. Тот лишь гавкнул в знак согласия, они присели около рыболовной лодки и любовались видом.
Тут в голову Джил пришла отличная идея, она достав свой скетч-бук и цветные карандаши, стала рисовать это чудо природы. Тихо напевая что-то себе под нос, она рисовала. И тут она почувствовала как кто-то подошёл и сел рядом с ней. Обернувшись она увидела Бруно Бучилатти, тот любовался закатом.
-Правда красиво?- поинтересовалась Джил у него, тот повернувшись к ней с улыбкой произнёс.
-Да красиво. Но мне кажется ты ещё красивей.-
От своих слов, Бруно невольно покраснел. Услышав это, девушка улыбнулась, ответив со смущением.
-Спасибо.-
После их мине диалога, они любовались закатом пока не стемнело.
-Было приятно с тобой посидеть, но нам пора домой.- произнесла Джил, с грустной улыбкой. Поглядев во круг, он заметил что стало ещё темнее и произнёс.
-Девушке опасно гулять одной в такой темноте. Может переночуешь у меня? Мой дом близко находиться от моря, если ты конечно хочешь.-
Поглядев вокруг, она увидела в доли несколько пьяных мужиков идущих по тротуару.
-Да ты прав, я не против переночевать у тебя!-
Произнесла она улыбаясь.
«Её улыбка... она такая красива...» пронеслось в мыслях, Бруно. Кивнув ей, они пошли к его дому вместе с Хатико. Пока они шли то держались за руки, дойдя до его дома. Джил заметила, что он больше чем её домик, в нём было три этажа.
Он как джентельмен открыв ей дверь, впустил её первой. Она только улыбнулась ему и вошла в нутрь.
-А у тебя красиво!-
Тот лишь поблагодарил её и вошёл в нутрь запирая дверь. Разувшись они пошли на кухню, Бруно хотел угостить её ужином но заметил, что он ничего не приготовил утром и слегка смутился.
-Прости, я хотел накормить тебя ужином но у мня ни чего не готово...-
-Ничего страшного, я могу что-нибудь приготовить, у тебя есть тыква?-
-Есть, но это не обязательно!-
-Ничего страшного, мне не трудно! Давай я научу тебя готовить тыквенный пирог!-
-Хорошо! Мне впервые готовит еду девушка!-
Произнёс он с улыбкой, подходя к ней с небольшой тыквой.
-А у тебя никогда не было девушки?-
Спросила Джил, надевая его фартук.
-Нет... а у тебя был парень?-
Поинтересовался он, закатывая рукава.
-Нет... похоже мы с тобой одиночки!-
-Да.-
*****
После этой весёлой и увлекательной готовкой, они испекли пирог. Разрезов его пополам, Джил дола каждому по кусочку в том числе и Хатико.
-Мммм... как вкусно!- прокомментировал Бучалатти, откусывая кусок пирога.
-А главное полезно!-
Добавила она, откусывая кусочек.
После их трапезы, они дружно помыли посуду и пошли на верх. Придя в его комнату, они сели на его кровать и рассказывали смешные истории изредка смеясь. В это время Хати, лежал на кровати около их смотря на них, виляя хвостом от радости.
После этого Бруно почувствовал, что он хочет её поцеловать, пододвинувшись к ней поближе он взял её за подбородок и смотрел, спрашивая своим взглядом разрешения. Та лишь закрыла глаза в знак согласия и он аккуратно и нежно поцеловал её в губы. Они целовались одну минуту не отрываясь.
После этого поцелуя, они легли спать в обнимку, Джил уткнулась лицом в его грудь и крепко уснула в месте с ним.
Утро 10:00
В этот день Бруно решил устроить ей свидание, когда она это услышала то была не против. Но... у неё с собой не было платья. Когда она ему сообщила об этом, он сказал не переживать ей и они вместе с Хати, направились в небольшой магазин.
Он подобрал ей красивое жёлтое платье, пойдя в примерочную она надела его и распихнув перед ним штору, сказала слегка стесняясь.
-Ну как я выгляжу?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтические истории.
RomanceДжил переехала жить в Италию, город Неаполь. Но она не знала, что когда-нибудь столкнётся с мафией. А что будет дальше, вы сами всё узнаете! 😋