Леоне Аббакио и Джил

526 12 8
                                    

Когда команде дали задание охранять дочь босса Триш. Они увидели, что с ней прибыла её лучшая подруга и личный охранник Джил. У неё была удивительная внешность, длинные белоснежные волосы, заплетённые в длинную косу  и голубые как океан глаза. Она была одета в обычные шорты.

И на ней сидел спортивный жёлтый топ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И на ней сидел спортивный жёлтый топ.

И голубой кардиган

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И голубой кардиган.

-А это ещё кто?- поинтересовался Наранча у Мисты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А это ещё кто?- поинтересовался Наранча у Мисты.
-Это лучшая подруга Триш и её личный охранник. Она будет сопровождать вас, эта милая девушка хорошо владеет боевым искусством.-
Ответил ему каппо Перикло.
-ЧТО?!!! Так она ещё и дерётся?-
Воскликнул Миста.
-Ну и девушка!- произнёс удивлённо Аббакио. После этого, она подошла к ним вместе с Триш и произнесла.
-Я Джил!-
-Очень приятно, я Бруно Бучилатти а это моя команда.-
После того как все познакомились, они направились в небольшое убежище у виноградника. Команда очень сдружилась с ними, Триш была тихая и неразговорчивая, а Джил очень весёлая и заводная девушка. По ней было видно, что из неё льёт позитив.
Джорно относиться к ней как подруге и любил пообщаться с ней. Когда она рассказывала им интересные истории или шутки, они слушали её с интересом. Он видел в ней того смелого человека, который не боится испытаний и трудностей, она преодолевала их с улыбкой на лице.
Бруно относился к ней как хорошему  и надёжному напарнику и советчику. Порой он приходил к ней за советами и делился тяжестями которые находились у него в душе. И каждый раз она давала ему тот совет, который избавлял его от того тяжёлого камня в душе.
Миста относился к ней как к хорошему другу, он любил посмеяться с ней и по прикалываться над другими. Один раз Бучалатти бегал за ними из-за того, что ночью они изрисовывали всех чёрным маркером. (Им повезло, что он смывается)
Он был рад, что у неё хорошее чувство юмора, потому что каждый раз они подымали настроение их команде.
Наранча относился к ней как к сестре, она каждый раз защищала его от бушующего Фуго, который хотел прибить Наранчу из-за того, что он опять решил задачу неправильно. Он любил с ней поболтать и поделиться секретами.
Фуго относился к ней как к хорошему напарнику и верному другу, он любил провести с ней время читая книги и рассказывая смешные истории. Они вместе с ней помогали Наранче с математикой, когда Фуго хотел накричать на него, Джил успокаивала его и это очень ему помогало.
У Леона и Джил была одна и та же любимая музыка. Порой они вместе слушали музыку, а иногда по приколу дрались подушками. На протяжении всего времени они были очень близки друг к другу, он любил с ней пообщаться и беситься вспоминая детство. За всё это время проведённое с ней, он стал чувствовать к ней привязанность. Когда она его обнимала, он загонялся в краску но обнимал её в ответ. Он относился к ней по особенному и всегда смотрел только на неё, он любил её красивую улыбку, добрый характер и её голубые как океан глаза. Он всегда любовался её волосами, они пахли свежими яблоками которые он любил.
Он любил заплетать ей разные причёски лишь бы только прикоснуться к её мягким и пушистым волосам и обнять её. Команда уже давно поняла, что он в неё влюбился и всячески подкалывали его.
-Уууу... наш мистер злюка влюбился!-
Подшутил над ним Миста и толкнул его в бок, тот лишь дал ему подзатыльник и продолжил читать комедийную книгу. А тот только потирая рукой ушибленное место, с улыбкой смотрел на то, как Леоне покраснел.
Джил с ним хорошо сблизилась и знала, хоть он снаружи молчаливый и злой, но внутри он очень добрый и отзывчивый.
Когда команда решила избавится от босса они чуть не погибли но выжили чудесным образом. Вся команда осталась цела, а Фуго решил последовать за ними. Хоть он не хотел придавать босса, но больше всего он не хотел бросать лучших друзей на произвол судьбы. После тяжёлых схваток и трудностей они добились своей цели и одолели босса с помощью стрелы.
Они решили отпраздновать свою победу и пошли к Бруно домой и устроили ночь кино. Вся команда дружно сидела на диване и смотрели «Гари Поттер и дары смерти. Часть 1 и 2» Джил и Аббакио сидели очень близко из-за того, что место на диване было мало. Когда она положила свою голову ему на плечо, тот стал помидоркой от такой молоты. Когда ребята это заметили то стали изредка улыбаться и смеяться, смотря на эту милую картину.
                                 *****
После просмотра фильма ребята уснули, Джил не спалось и она пошла на кухню, чтобы заварить себе чайку. Открыв верхний шкафчик она заметила на верху шоколадные печеньки. Ей не повезло, потому что шкафчик был высоко, она всеми силами пыталась достать их но как-бы она не старалась всё было тщетно. Опустив голову в низ от отчаяния она почувствовала, как кто-то тихо подошёл к ней сзади и быстрым движением руки достал эти печеньки.
Обернувшись она увидела высокого Леона, он положил печенье на стол и смотрел на неё сверху вниз. Если бы она не знала его, то от испуга убежала бы куда по дальше. Он был на две головы выше Джил, её рост был до его груди и порой чтобы с ним пообщаться ей приходилось подымать голову вверх.
-Почему ты не спишь?- поинтересовалась у него Джил, смотря на него снизу вверх.
-Я могу спросить у тебя тоже самое.-
Произнёс он, сложив руки на своей груди.
-Ну... я хотела попить чаю. Кстати, спасибо за помощь, без тебя я бы их не достала!-  ответила она ему, с улыбкой на лице.
«В последнее время я чувствую, что в моей груди становится так тепло от её присутствия. Мне кажется я понял, что это за чувство, я влюбился!» Подойдя к ней ближе он взял её за подбородок и поцеловал в губы. Она не ожидала такого поворота, но не оттолкнула его а поцеловала его в ответ.
Притянув её к себе поближе и обнимая, он целовал Джил аккуратно и нежно боясь испугать.
Он знал, что она не любила резкие поцелуи, хоть она и владеет боевом искусством и может побороть несколько мужчин в одиночку, в душе она любила нежность и заботу.
После их небольшого поцелуя, они не знали как вести себя дальше, они оба были смущенны.
Но набравшись мужества, Леоне подняв её на руки, понёс Джил на верх в спальню Бруно, чтобы поспать вдвоём. Когда он пришёл в его комнату, подойдя к кровати он аккуратно положил туда Джил и укутав её одеялом залез к ней.
-Спокойной ночи.- сказала Джил, обнимая его и уткнувшись лицом в его грудь.
-Спокойной.- ответил он ей и обнял её в ответ.
                           Утро 9:45.
Джил проснулась из-за того, что кто-то нежно поцеловал её в губы, открыв глаза она увидела перед собой Леоне, который лежал рядом с ней и с нежной улыбкой, которую видела только она, смотрел на неё не отрывая взгляда.
Когда он заметил, что она уже проснулась, он произнёс.
-Доброе утро.-
-Доброе.- ответила она поцеловав его в лоб.
-Слушай Джил... я долго думал обо дном и не как не мог сказать тебе это. Но... вчера после нашего поцелуя я решился на это.-
-Ты про что?-
-Джил ты будешь моей девушкой?-
Когда он это сказал, то сильно покраснел и отвёл свой взгляд.
Джил от такого, тоже была смущенна но по её доброй улыбке было видно, что она не против и ответила.
-С огромной радостью!-
Тот удивился от её ответа, он думал она его отвергнет или скажет «Давай останемся друзьями?» он был рад этому ответу и поцеловал её в губы, подняв Джил на руки он сказал.
-Тогда пойдёшь со мной на свидание?-
-Конечно, а когда?-
-Сегодня!-
-Я за!- после их радостного утра, Леоне спустился в низ чтобы она переоделась в платье которе лежит, на всякий случай в её рюкзаке.
                                *****
Когда ребята хотели спросить куда это Леоне наряжаться в чёрный смокинг. Как они услышали, что с по лестнице кто-то спускается, обратив на это своё внимание команда повернулась на стук каблуков и увидели, прекрасную картину. Когда Джил спустилась в низ на ней было надето красивое платье и бежевые туфли.

Романтические истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя