После переезда прошло два года, Джил работала в мафии. Польпо давал ей сложные задания, потому что знал, что с виду хоть она милая и хрупкая. Но когда приходят трудности она становится серьёзной и смелой, которая может постоять за себя и помочь выручить других. Польпо не хотел брать такую милую девушку в мафию, чтобы не вовлекать её в трудности, но когда он убедился в её храбрости и благородству он поменял своё мнение. Поняв, что ему нужны такие благородные и милосердные люди как она, он решил принять её в мафию.
Джил решила поступить в мафию, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, ведь с её добрым характером она могла располагать к себе людей. Свой стенд она получила в испытании Польпо с зажигалкой, решив пожелать девушку он дал ей половину дня на охранение зажигалки.
После получение стенда она распоряжалась им с умном и мудро. Её стенд назывался лагуна, она похоже на человека. И очень похожа на Джил, только у лагуны кожа бледная и чёрные губы а так, они как две капли воды.Мафия была удивленна, что Польпо взял туда девушку но решили не перечить ему. На протяжении всех двух лет они наслышались благородностью и смелостью этой хрупкой и милой девушки. Те кто впервые видел Джил были удивленны её необычной внешностью, у неё были длинные белоснежные волосы, заплетённые в объёмную косу. Её ярко голубые глаза были похожи на океан, Джил любила ходить в одной одежде, изредка меняя её. На ней всегда сидела разноцветная футболка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтические истории.
RomanceДжил переехала жить в Италию, город Неаполь. Но она не знала, что когда-нибудь столкнётся с мафией. А что будет дальше, вы сами всё узнаете! 😋