Джорно и Джил.

653 10 10
                                    

Когда Джил посмотрела на окно, то заметила что начинала темнеть. Посмотрев на команду которая дружно беседовала она невольно улыбнулась.
-Ребят я пожалуй пойду, у меня есть ещё дела.- сказала Джил, вставая из-за стола.
-Жалко... ну ладно! Завтра увидимся!- сказал Миста, смотря на неё дружелюбным взглядом.
-Я тебя провожу!- воскликнул Джорно, вставая из-за стола.
-Нам тоже пора расходиться!- произнёс Бруно. Когда все вышли из ресторана, то команда направилась по домам, пожелав Джорно удачи.
Когда все разошлись Джованна и Джил, направились к ней домой.
«Когда я с ней нахожусь сердце так быстро бьётся... мне так хочется взять её за руку и обнять! Что же со мной происходит? Я ещё никогда не испытывал к кому-то такие чувства!» от своих мыслей Джорно не заметил как покраснел. Они и не заметили как стемнело, идя по безлюдному городку они разговаривали и изредка смеялись.
-Какое красивое небо!- произнесла Джил невольно взяв Джорно за руку, от чего тот слегка дёрнулся.
-Да красиво...- произнёс он, смотря то на звёзды, то на Джил.
Когда они дошли до её дома они расцепили руки и собирались прощаться, как Джил произнесла.
-По такой темноте опасно ходить одному, может переночуешь у меня?-
-Хорошо!- он согласился на это только ради того, чтобы побыть с ней вместе. Зайдя в нутрь и разувшись они направились в гостиную. Расположившись на диване они включили «Гари Поттер и принц полукровка» сидя на диване, Джил положила свою голову ему на плечо, тот был не против и придвинулся к ней поближе.
*****
После просмотре фильма, Джорно заметил боковым зрением, что она уснула обнимая его.
-Она такая милая когда спит.- шёпотом произнёс он, трогая своим пальцем её щеку.
-Ты прав она красивая, я чувствую что ты испытываешь к ней особые чувства. Она очень хорошо тебе подходит, может предложишь ей встречаться?-
-Ну... я не против...но вдруг я ей не нравлюсь?-
-Что-то мне подсказывает, что у вас взаимные чувства.-
Произнёс его стенд, гладя девушку по голове. Посмотрев на неё, Джорно с улыбкой произнёс.
-Да я хочу чтоб она была моей девушкой.- после его стенд исчез, а Джорно своей рукой взял её за подбородок, притянув её к себе он нежно и аккуратно поцеловал её.
От такого Джил невольно открыла глаза и увидела, что он целует её. Она была удивленна, но была не против и поцеловала его в ответ.
Он заметив это, притянул её ближе к себе. После поцелуя, Джил посмотрела на него своими голубыми глазами и спросила.
-Почему ты сделал это?-
-Ты мне нравишься... ты будешь моей девушкой?-
От своих слов он сам покраснел.
-Да!- сказав это Джил резко обняла его, тот был не против и обнял её в ответ.
-Может пойдём спать?-
Поинтересовалась у своего парня Джил. Тот улыбнувшись ей, поднял её на руки и понёс на верх. Зайдя в её комнату, он положил её на кровать и лёг рядом с ней.
Не удержавшись он опять поцеловал её, она отвечала ему в ответ. Он хотел уже перейти к другому но остановился, сказав.
-Прости... давай потом. Просто я хочу чтобы наши отношения развивались потихоньку, а не так сразу.-
-Ты читаешь мои мысли?- поинтересовалась она целуя его в лоб. В итоге они уснули в объятьях.
*****
Проснувшись они умылись и позавтракали, направились на прогулку. Когда они гуляли по городу, то в мысли Джорно пришла идея пригласить её на свидание.
-Слушай Джил, ты пойдёшь сегодня со мной на свидание?-
-Ого, это так неожиданно...-
-Если ты не хочешь, то я не буду настаивать.-
-Нет я согласна, просто это неожиданно.- произнесла она с улыбкой, обнимая его.
-Тогда наше свидание начинается!-
Сказал Джованна, хватая её под руку. Ей повезло, что она сейчас в белом платье, если бы на ней были шорты, это было бы неприлично.
Джорно решил устроить свидание на берегу моря, когда они пришли туда. Дул приятный морской бриз, который освежал. Они гуляли по самому берегу босиком, им было приятно когда маленькие волны окутывали их стопы.
-Я конечно впервые на свидании, но по моему это самое лучшее свидание! Спасибо!-
Произнесла девушка целуя своего парня в щёку.
«В будущем я сделаю ей предложение!» после этого он поднял её на руки и понёс.
-Джорно ты чего?-
-Просто подумал может ты устала?-
-Спасибо... это очень приятно.-
Произнесла Джил опустив свою голову от смущения. После их свидания они разошлись по домам.
Спустя 1 год.
Ребята знали что они встречаются и что у них всё серьёзно. И на днях они узнали, что Джорно собираться сделать ей предложение сегодня. Команда конечно удивилась и была рада такому повороту, они его поддержали и сказали адрес хорошего ресторана.
*****
-Джорно повернись к нам, идеально! Смокинг сидит на тебе просто идеально! Но...- Произнёс Миста, смотря на него.- Немного расстегни верхнюю пуговицу, чтобы выглядеть по брутальные!-
Тот сделал как он сказал и он прав, выглядело лучше чем тогда.
-Ты готов иди!- произнёс Фуго, провожая его взглядом. Выйдя из своего дома он сел в машину и направился в назначенное место, где его ждала вторая половинка.
Когда он припарковано свою машину и вышел из неё, то направился в тот ресторан.
«Этот вечер будет для неё особенным!»
Зайдя в нутрь, он пошёл в самый дальный столик, который заказали его друзья. Он был на втором этаже около окна. Поднявшись он увидел её, она выглядела просто ослепительно. Её длинные белоснежные волосы были распущенны, красивое голубое платье и белые туфли.

Романтические истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя