Италия. Неаполь.
После победы над боссом вся команда осталась цела, Фуго решил, что друзья важнее и он на протяжении всего пути остался с ними несмотря ни на что.
Джорно стал боссом мафии, Бруно и Леоне стали его правой рукой. Миста, Наранча, Фунго и Триш стали его личной охраной и самыми близкими помощниками босса. После переезда, Джил любила гулять по ночам этого красивого города и любоваться морем. Когда ей не спалось она брала свою скрипку и шла к морю, под лёгким ночным бризом она играла на скрипке, успокаивая свою бессонницу и тем самым расслабляясь. Она играла на скрипке красиво, аккуратно и спокойно, создавалось чувство будто эта мелодия выходила из глубинны её души. В это время её глаза были закрыты а её руки аккуратно и красиво играли на скрипке.
*****
В это время, Наранче не спалось и он решил погулять около моря. Когда ему не спалось он любил гулять ночью около моря, любуясь луной и мечтая.
Выйдя из дома и накинув на себя ветровку, он пошёл к морю.
Придя на своё любимое место, на него подул лёгкий бриз который слегка освежил его. Любуясь луной он наслаждался этим прекрасным моментом, но вдруг он услышал красивую мелодию.
-Что это?- невольно сказал он, идя на эту прекрасную мелодию. Когда он подходил всё ближе, мелодия звучала всё громче и громче и в итоге придя на этот красивый и удивительный звук. Он увидел красивую девушку с длинными белоснежными волосами, они были распущены и слегка развивалась на небольшом ветру. Она была одета в белое платье и была босиком.«Как ей не холодно? Она же простудиться!» Подумал он подходя к ней.
-Извини что побеспокоил, но тебе не холодно? Ты в одном платье и босиком!-
Произнёс он, положив руку ей на плечо. «Какая холодная! Она же замёрзла!» закончив играть на скрипке она опустила руки, повернувшись к нему, произнесла.
-Немного, но ты не беспокойся я люблю холод. А что ты делаешь здесь ночью?-
-Мне не спиться и решил погулять!- сказал он, потирая от смущения свой затылок.
-Мне тоже не спиться и я решила сыграть на скрипке.-
-Ты хорошо играешь на ней, когда я услышал эту мелодию, то невольно пошёл к тебе. У тебя прекрасно получаеться играть на скрипке!-
-Спасибо.- сказала она с лёгким смущением. Посмотрев в её глаза под лунным светом, он удавился тому насколько они прекрасны. Её глаза были такими ярко голубыми, под лунным светом они красиво блестели и переливались.
-Кстати я Джил, а ты?-
-Я Наранча. Наранча Грига.-
Сказал он оторвавшись о её красивых глаз.
-Приятно познакомиться.-
-И мне.- после их знакомства они ещё немного полюбовались морем и решили пойти по домам.
-Опасна в такую ночь гулять одной, давай я тебя провожу?- сказал он, снимая с себя ветровку и надеваясь на неё.
-Хорошо.-
Идя к её дому они весело болтали, когда они уже были около её двери, Джил сняла с себя его ветровку и отдав ему, сказала.
-Спасибо что проводил меня.-
-Не за что.-
Попрощавшись они пошли по домам.
*****
После их удивительного знакомства, они стали видеться чаще. Они и не заметили как стали лучшими друзьями, Джил и Наранча любили вместе проводить время, гуляя по разным местам. Их любимое места были парк аттракционов и море. Они ходили друг к другу по гостям и устраивали ночь-кино, дерясь подушками.
В один прекрасный момент, Наранча решил познакомить Джил со своей командой, придя в их фирменный ресторан Наранча увидел в долинке знакомые фигуры. Взяв Джил за руку он побежал к ним, крича.
-Ребята, я хочу вас кое с кем познакомить!-
Обернувшись они увидели бегущего к ним Григу и какую-то девушку.
Подбежав к ним, он сказал.
-Знакомьтесь, моя лучшая подруга Джил!-
-Здравствуйте!- воскликнула она, смотря на них. Обратив на неё вниманий они были удивлены её необычной внешностью. Её длинные белоснежные волосы были заплетены в две объёмные косы, на ней была надета разноцветная футболка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтические истории.
RomanceДжил переехала жить в Италию, город Неаполь. Но она не знала, что когда-нибудь столкнётся с мафией. А что будет дальше, вы сами всё узнаете! 😋