После того как они её рассмотрели, то стали обсуждать между собой эту девушку.
-Ребят я хочу чтобы она была в нашей команде!- произнёс Миста, с улыбкой на лице.
-Мы не против, но как?- поинтересовался у всех Джорно. И тут они заметили, что эта девушка встав из-за стола собралась уходить. Она не успела даже отойти от стула, как к ней подошёл Джорно, сказав.
-Извините, вы не составите нам компанию?-
-Я не против!-
Ответила она ему с улыбкой. В это время Джорно смотрел в её чисто голубые глаза. «Её глаза... они такие красивые как и она сама! Ох... мне кажется, что она меня зацепила.»
От своих мыслей он не заметил как покраснел. Подойдя к их компании, Джил и Джованна сели к ним за столик.
-Здравствуй, как тебя зовут?- поинтересовался у неё Бруно.
-Я Джил, а вы?-
-Очень приятно, я Бруно Бучалатти. А это моя команда. Это Леоне Аббакио, Панакотто Фуго, Джорно Джованна, Гвидо Миста, Триш Уна и Наранча Грига.-
-Взаимно, вы сказали что вы команда. Значит вы из какой-то организации?-
Спросила у них Джил, смотря на каждого.
-Ну... ты не пугайся... мы из мафии.-
Ответил ей Миста, потирая рукой затылок.
-Ого мафия! Прикольно!-
Воскликнула девушка, с улыбкой на лице. Они не ожидали такого поворота, они думали что она испугается их и убежит. Но она повела себя иначе, что удивила их.
-Ты нас не боишься?- произнёс Леоне, смотря на неё удивлённым взглядом.
-А должна?- спросила у них Джил, поворачивая голову набок. Те только пожали плечами.
-Джил... ты не хочешь к нам в мафию?- поинтересовался у неё Фуго, смотря на неё краснея.
«Почему... я не могу ответить неё свой взгляд?» пронеслось в мыслях Фуго.
-Я только за!- воскликнула Джил, с улыбкой на лице.
-Джил можно у тебя кое-что спросить?- поинтересовался Аббакио, смотря в её голубые глаза.
«Она слишком милая! У неё такие красивые волосы... вот бы их потрогать... а глаза они прекрасны!» размышлял Леоне, смотря на неё. Она только кивнула, в знак согласия.
-Ты местная?-
-Нет я из России!-
-Ого! Это же так далеко!- воскликнул Нарачна.
«С каждым разом, она меня удивляет! Она такая красивая! Почему меня к ней тянет?» пронеслось в мыслях у Нарачни.
-А почему ты сюда переехала?- спросил её Джорно, любуясь её глазами.
-Это... из-за моего прошлого... Я переехала сюда, потому что хотела начать новую жизнь. С самого детства я сирота и жила в детском приюте. Ни кто не хотел меня удочерить, все считали меня странной, даже мои сверстники. Все в приюте избегали меня, из-за того что я странная и поэтому, с самого детства у меня нет ни семьи ни друзей... у меня даже нет любимого человека...-
Когда она всё это говорила то еле сдерживала слёзы, но у неё это плохо получалось. Она и не заметила как заплакала. Команда смотрела на неё с сожалением.
Им было жаль, что ей пришлось всё это пережить. Когда Триш увидела, что она плачет, то быстро подошла к ней и обняла.
-Всё хорошо. Теперь мы будем твоими друзьями!-
-Правда?-
-Конечно!- произнёс Бруно с улыбкой на лице.
«Она очень красивая и милая! Я не позволю чтобы кто-то её обежал! Я буду защищать её!» пронеслось в мыслях Бруно.
-Спасибо вам большое!- произнесла она вытерся слёзы. После этого, Триш вернулась на своё место.
-А из-за чего они считали, что ты странная?- поинтересовался у неё Аббакио, смотря в её глаза.
-У мня есть стенд и я с ней всё время разговариваю. Я поняла что некоторые люди не могут её видеть и они думали, что я разговариваю сама с собой.-
Произнесла она, успокоившись.
-Ты не странная, у нас тоже есть станды!- произнёс Джорно, призывая свой стенд. Когда девушка увидела его, то от удивления округлила глаза. В свою очередь его стенд обратился к Джил и произнёс.
-Ты не странная, а особенная.-
-Он ещё и разговаривать умеет?!- воскликнула Джил, смотря на него удивлённым взглядом.
-Да умею. Так что советую тебе забыть своё прошлое и настроиться на хорошее будущее!-
Произнёс его стенд, улыбаясь ей.
-Спасибо за поддержку и понимание!- произнесла Джил, с улыбкой на лице. Те только улыбнулись ей в ответ.
-Как выглядет твой стенд?- поинтересовался Нарачна, смотря на девушку. В этот момент она призвала лагуну и та показалась. Они были удивлены увидев такой красивый стенд. Вся команда, кроме Триш покраснели.-Ого... она такая же красивая, как и ты!- произнёс Леоне, смотря на лагуну.
-Что? Я красивая?- переспросила она его, краснея. Тот лишь быстро отвернулся от неё, чтобы скрыть своё смущение.
«Она и вправду очень красивая! Джил и её стенд! Я и не знал, что у кого-то есть такой красивый стенд!» размышлял Миста, не отрывая от неё взгляда. Отозвав лагуну, ребята ещё долго болтали до вечера.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Спасибо за прочтение, мне очень приятно, что кто-то читает мои истории! Следующие главы будут посвящены, романтике, с каждым из этих персонажей по отдельности. Т.е. с каждым из этих персонажей (кроме Триш) будет романтическая глава, как они встречаются влюбляются и т.д. Простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтические истории.
RomanceДжил переехала жить в Италию, город Неаполь. Но она не знала, что когда-нибудь столкнётся с мафией. А что будет дальше, вы сами всё узнаете! 😋