После победы над боссом, вся команда чудесным образом осталась в живых. Джорно стал боссом мафии, Миста и Бруно стали его правой и левой рукой. Фуго, Наранча, Леоне и Триш стали его верными и близкими помощниками.
После стольких трудностей, команда решила отпраздновать свою победу и направилась в парк аттракционов.
-Я так давно там не был!- воскликнул Миста, смотря с ребятами на аттракционы.
-Тогда идём выселиться!-
Сказал Джорно, идя вперёд. Проходя мимо небольшой толпы, ребята увидели огромные американские горки.
-Может прокатимся сначала на них?- спросил Леоне, сморя на огромные американские горки. Те только кивнули и направились туда.
*****
После того как они прокатились на американских горках, то направились на измеритель силы. Подойдя к нему они увидели огромный столб в 5 метров, а у него стояла большая кувалда которой надо ударить по нижней красной кнопки, чтобы измерить свою силу.
-Показать вам супер силу?!- сказал Миста, показывая им на измеритель силы.
-Мне кажется ты не сможешь.- сказал Фуго, смотря на него и на самый последний значок на верху аттракциона.
-Смогу!- воскликнул Миста с ноткой раздражения.
Подойдя к этому аттракциону и взяв кувалду, он размахнувшись ударил по красной кнопке. Красный значок достал до середины и резко опустился вниз. Положив кувалду на место он посмотрел на них с улыбкой, говоря ей «А я говорил, что смогу!»
В это время к нему подошла миниатюрная девушка с длинными белоснежными волосами, заплетённые в объёмную косу. На ней была надета разноцветная футболка.Белые кроссовки и голубые шорты на завышенной талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтические истории.
RomanceДжил переехала жить в Италию, город Неаполь. Но она не знала, что когда-нибудь столкнётся с мафией. А что будет дальше, вы сами всё узнаете! 😋