Предисловие

20 4 1
                                    


  Просторный кобинет, панарамная стена завешена шторами, в углу стоит  диванчик на нём откровенно скучая сидит девушка. В комноте достаточно темно. На противоположном конце комноты напротив двери стоит стол. За ним сидит мужчина по виду он очень занят. Стук в дверь. В комноту зашёл ещё один человек, он очень возбуждён.
- Мы нашли её!! - выкрикнул вошедший кладя на стол к мужчине  папку с отчётами.
- Хах..это та оком я думаю?- спросила девушка испытывая явный интерес к тому что могло настолько сильно возбудить пишедшго.
- Если я правельно понял то да - наконецтаки поднял голос мужчина сидящий за столом рассматривая только что принесённые бумаги.
- И где она!?.. - с нетерпением спросила девушка.
- Она живёт в этом городе. Недавно
Ей исполнилось 16, после завтра она поступает в полицейское училище на факультет вооружённого детеклива. - ответил вошедший. - разрешите идти?
- Да, ты хорошо потрудился, можешь идти. - ответила девушка вскакивая с места и направляясь к столу, чтоб посмотреть документы, давая себя рассмотреть в свете от лампы. Она была одета в чёрные брюки с рубашкой, поверх которой была надета безрукавка. На плечах накинут пиджак. Кожа бледная как будто она никогда не выходила на солнце. Она взяла со стола бумаги и начала вникать в их содержимое.
- Отправишься за ней? - спросил мужчина за столом.
-  У великих родителей рождаются великие дети...Да, разрешите сделать это моей следующий миссией...плюс кроме того что я найду её я смогу выучится на детектива как вы и хотели - она положила бумаги на стол.
- Я хотел чтоб ты получила хоть какое нибудь образование и опыт кроме выживания в приступом мире ... Ну что ж ты как всегда права ...Только ты не сможешь взяться за выполнение этой миссии... - это заявление как гром посреди неба обрушилось на девушку.
- Но почему!? - .....

[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя