Глава 7

7 4 0
                                    


- Нуу... С давних времён существует один старинный гримуар. По легенде он был создан сильнейшем демоном земли. С помощью этой книги можно путешествовать меж мирами. Ну конечно же на каждый магический артефакт найдутся свои хранители. Вообще подобных могущественных артефактов много но это гримуар самый старинный и ценный из них. По этому его посвятили охранять аж 5 семьям .... Среди которых числилась фамилия Чейз.... Демон наделил из особыми силами... Алиной семье выпала способность под названием "слёзы печали ". Среди 5 семей её считали проклятой способностью. Да и в её существование почти никто не верил. Так как эта способность позволяла владельцу мыслинно создавать тульп. - оценив не понимающий взгляд собеседников Шиза пояснил,- Тульпа это ручная шизофрения. Уничтожить её может только её создатель. Сама она большую часть жизни не видимая для всех кроме её создателей. По этому семью Чейз считали сумасшедший, а некоторый даже сомневались что она вообще имеет какие либо магические способности....шло время всё уже почти забыли про существование магии в общем... И вот ... Спустя почти 1546 лет, кто-то узнал про существование гримуара и попытался его заполучить, что трагически обернулось для родителей Алины.
- Бедненькая... Столько пережить - Тая обняла Алину.
- Тц... Это она Бедненькая что-ли? - цыкнул Егор.
- Кто, Кто а уж точно не ты.- ответила Тая.
- Что будем делать?- впервые за долгое время Алина подала голос.
- Тебе надо бы полежать и отдохнут...вот что ты сейчас будешь делать..- командным голосом сказала Тая.
- Я не хочу спать.. Вы узнали кто именно из учеников из мафии? - безжизненным голосом сказала Алина.
- Да... Я узнал...- сказал Егор.
- Заткнулся бы лучше!..Она же сейчас не уснёт!...Алин... У тебя плохое состояние тебе нужен сон...- сказала Тая.
- Полностью согласна с Таей.- сказала Шиза.
- Арг .... Ладно...всё равно вы не отстаните. - согласилась Алина ложась на диван под одобрительным взглядом Таи.
Через пару минут Алина уже мирно сопела.
- Фух... - Выдохнула Тая. - пошлите на кухню...Там всё решим.- ответила на немой взгялд двух пар глаз.
-на кухне-
- Ну и о чём ты умолчала? - спросил Егор у Шиза.
- Хах.. А ты догадливые пацан.- улыбнулась Шиза откровенно заглядываясь на пацана. - Нуу.... Меж 5 семьями было что-то типо разделений. Первая семья по фамилии Троян они служили рыцарями. Они всегда должны были находится рядом с гримуаром и охранять его. Из демон наделил необычайной силой. Вторая семья выполняла функцию лучников для охраны гримуара и лазутчиков. У них была удивителтная точка так же они могли чувствовать всё что происходит на поле сражения. Третья семья - маги. У них были развиты ионические способности. К сожелению после ссоры меж семьями в 1546 года вся семья скрылась в книге и наследников не осталось. Это была самая хитрая и мудрая семья из всех пятерых. Четвёртая семья была прославленными лекарями. Ну а пятая к которой относится Алина, её считали самой слабой так как она служила для связи гримуара с другими артефактами.
- И к чему эта лекция? - перебил шизу Егор.
- Да блин ... Это мая любимая история не перебивай иначе ничего не расскажу - увидев что Егор больше не собирается ей мешать она продолжила.- И так ... На чём я остановилась. А! Так вот однажды....

[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя