- Нууу. Сейчас сама увидишь. - Тая достала ключи и открыла дверь.
- Арг... Ну кто там припёрся!?? - послышалось из глубины квартиры.
- Это я.
- Понятно. Никто не пришёл. - Голос из глубены квартиры смолк.
- Он недавно обиделся на меня. Так что теперь игнорит. - Пояснила Тая Алине.
- Ты что уже совсем сбрендила сама с собой разговаривать?? - послышалось из квартиры.
- Эээ.. Не, рано радуешься - Ответила Тая. - Лучше или сюда у на гости. Всё равно у тебя плохо получается меня игнорить.
В ту же минуту послышались шаги и из темноты квартиры вышел парень. Как подметила Алина ему было лет 18, на нём была футболка и джинсы. Чёрного цвета волосы чуть взерошенные на затылке. Он явно не ждал гостей и был им не рад.
- Знакомая это Егор. - сказала Тая показывая на парня. - Мой так сказать партнёр по заданию.
- Не разглагольствуй слишком сильно.. - хмуро подметил парень.
- Не волнуйся она и так знает кто я.
- Растрепала.. может ты сразуже в полицию заявиться с чистым признанием- хмыкнул Егор.
- Да ну тебя. Лучше аптечку тащи !! - крикнула Тая Егору показывая на Алину которая облакотившись о стену в прихожей постепенно теряет сознание от потери крови.
- Мдя... - Парень ушёл в глубь квартиры.
- Так.. Держись Алик ..Не теряй сознания раньше времени !- Тая подхватила подругу под плечи и помогла дойти до зала. Там положила её на диван.- Ну и ночка сегодня ....
- Лови. - услышала Тая. И еле поймала чемодан с медикаментами который неумолимо нёсься к её лицу.
- Даже спрашивать не буду. И так знаю что ты это специально.... Ты на всё готов пойти чтоб избавится от меня. - Сказала Тая открывая чемодан и обрабатывая рану. В ответ парень только хмыкнул.
- Как хорошо что завтра воскресенье.- Вздохнула Тая понимая что сегодня ночью она точно не заснёт.
- Так. Не хочешь ничего объяснить?
-...А?...Аааа... ты про это. -Тая указала рукой на Алину.
- Нет про то почему ты такая тупая?... Конечно же про неё!! -Егору явно не нравилась женская компания.
- Нууу... Это долгая история... Если в крации то это.. Алика Чейз... - А дальше Тая пересказал все события сегодняшнего дня и ночи начиная со встречи Алины на велосипеде. Заканчивая ночной передрягой.
Парень просто молча стоял и слушал её а потом резко перевернул только начавшую просыпается Алину на спину.
- Эй!!! Ты что творишь?? - Возмутилась Алина окончательно проснувшись. Ни слово не говоря Егор стенул с неё толстовку. Открыв взгляд на чуть загорелую спину девушки.
- Отпусти !!! Извращенец!!
- Она чистая... - Ответил пацан отойдя от Алины и кидая ей толстовку.
- Нет я грязная!? Что это было вообще?? - Начала возмущаться Алина.
- Просто после того как он услышал что ты убила человека он подумала что ты из какой нибудь приступной организации, а они все ставят метки под лопатками.
- Понятно. Ну что ? Убедился что я чистая??
- Да.
- Поняно. Тая мы не подружится.. - сказала Алина Тае.
- Это почему же?
- Да, я уже го ненавижу!!!!
- хм... От неновести до любви один шаг...- ответила Тая и хитро улыбнулась.
- ТАЯ!!!- Закричали Егор и Алина одновременно. В ту же секунду в Таю полетели подушки, медикаменты и всё что попадалось под руку Алине и Егору.
- Охоу....нихрена тебя задели. - Услышала Алина знакомый голос.
- Шиза? - Алина повернула голову в ту сторону откуда доносился голос. На подоконнике уплетая печенье , пока никто не видит, сидела шизофрения.
- эм?.. - метание вещей в Таю прекратилось.
- Почему печенье летает?- спросил Егор.
- Это мая шизофрения.. не пойми каким образом она может взаимодействовать с не живыми предметами...
- Мдяя.... - только и вымолвила Тая .
- Хей Шиза... Ты выполнила то о чём я тебя просила?- спросила Алина .
- Да. - ответила шизофрения запихивая ещё одно печенье в рот.
- И о чём ты её просила? - спросил Тая.
- Хм.. - Сказала Алина раздумывая стоит ли говорить об этом Таи или нет.- Да чего уж тут таить... Я попросила шизофрению проследить за тобой и узнать что за задание у тебя..
- Так она шпионка !!- Сказал Егор доставая пистолет и нацеливаясь на Алину. - Её надо убрать.
- Нет стой!!!- Не успела выкрикнуть Тая как послышался выстрел
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Замороженно]
Детектив / ТриллерМой первый фф..... ....что..ты ещё ждёшь описания?.....разве ты не понял?? описания не будет.