Глава 3.

26 4 4
                                    

- мм...Вроде это такая приступая организация.. - сказала Алина.
- Да. Хах а ты не плохо осведомлена. Ну как ты уже поняла я состою в этой организации.
- И что же представитель Тёмных фенексов делает в академии Мида ? Где подготавливаются лучшие детективы?
- У меня задание.
- Какое?
- Хах. Думаешь я скажу? Мне и так пришлось тебе рассказать кем я являюсь. Теперь твоя очередь говорить. Где я оплошалась и ты узнала про оружие?
- Нуууу....это сложно объяснить - сказала Алина перебирая все возможные варианты как аккуратненько солгать. Взглянув на Таю Алина поняла что солгать у неё не получится.
- Да чего ты стесняешься расскажи ей про меня !!?- трещала шизофрения над её ухом. Видимо ситуация Алины её забовляла.
- ...нуу... Даже не знаю как объяснить... Я шизофреник ... И оружие нашла не я, а моя шизофрения. - сказала Алина решив как будет так будет.
- Да ты блефуешь. Шизофрения это психическое заболевание. Оно никак не может взаимодейстоввть с другими людьми. Не бось просто интуиция подсказала. Или ты просто лжошь . - сказала Тая.
- В принцепи я знала что ты мне не поверишь. Могу перечислить некоторые оружия.
- Ну попробуй.
- Ммм... Шизофрения ...что у неё ещё лежит кроме ИЖа - 79, ножей и Cougar 8000 mini?... - после названного оружия глаза Тани округлились.
-  у неё тут ещё сгнальный пистолет во внутреннем кормане юбки.- ответила шизофрения.
-....сигнальный пистолет во внутреннем кормане юбки, - повторила Алина за шизофренией.
- эм. Окей. Убедила. Она может перестать меня обыскивать? - спросила Тая.
- Не знаю. Это от неё зависит я ей не управляю, но она вродебы прекратила. - Тая облегчённо вздохнула.
- Ладно это конечно странно. Но мне уже пора, пока. - попрощалась Тая и ушла.
- Ну вот. Теперь она тебя испугалась хах. - сказала шизофрения.
- нет ... Тут дело не во мне. - ответила Алина вглядываюсь в конец парка куда напровлялася Тая. - слушай... Можешь проследить куда она идёт?
- Нуу...окей толкьо зачем тебе это ?
- Надо.
Шизофрения зевнула. - Ну...окей.... Но помни, ты у меня в долгу. - после этих лов шизофрения улетела оставив Алину одну.
- Наконецтоки, да не ужели двух зайцев одним выстрелом. Хах удачно, и от Шизы избавилась, и за этой подозрительной личностью прослежу... - сказал сема себе Алина и пошла домой. Размышляя по пути "Хм...что же у неё за миссия то такая ? ".

Солнце уже садится за горизонт. Тени расползались по городу. Редкие прохожие в потёмках спешили домой. Уже зажглись первые фонари, как чья-то тень мелькнула в тёмный закоулок.

[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя