-Этим же утром-
Pov Алина
После завтрака мы заехали ко мне домой собрать вещи, т.к. мы теперь одна команда то Тая настояла на том чтоб я жила у них. Хм оказалось у Егора есть не плохой скутер на котором мы доехали до моего дома. Надо будет его как нибудь укр...позаимствовать. Собрав вещи я отдала их Егору который увёз их в нашу квартиру, а мы с Таней отправились на учёбу.
EndPov Алина
Pov Тая
-Ох скука скучная..- сказала Алина. Мы идём из раздевалки в класс.
- Не беси меня. Ещё даже урок не начался а тебе уже скучно.
- А разве урок и перемена чем-то отличаются?- сказала Алина загробным голосом. Этот голос меня слегка пугал по этому я поспешила сменить тему.
- Как там Шиза? Сегодня утром она не появлялась ещё.
-А спит наверное ... - отмахнулась Алина.
А дальше мы пошли в мед пункт чтоб Алику(прозвище придуманное Таей для Алины ) выдали справку из-за больного плеча.
-О великий сатана это самые бесящие доктора которых я знаю.
- Хах, это означает, что ты вообще докторов не знаешь.
- Тц....- Она в ответ только цыкнула.
EndPov Тая
В коридоре как и в любой другой школе царил Хаус. Студенты бегали, прыгали, убегали друг от друга как дети. Алина и Тая пошли на урок. Зайдя в класс стали оглядывается ищя подозрительные личности. Прозвенел звонок. Первым уроком была криминология. Как считает Алина один из самых скучных уроков. А вот Тае он нравился.
- Охотнику за головами нахрен сдалась криминология.
- О, так ты хочешь стать охотником за головами?
- Ага - послышался пофигистичный ответ в сторону таи.
- Хм ...как тебе вон та девочка?- Тая показала на девушку сидящую за первой партой. - она похоже на ту что мы ищем?
-Что!?...да ты посмотри какая она хлипкай!.. - запротестовала Алина. Девушка и в прям не выдавалась физическими качествами и пока что даже не завела друзей.
- Ладно ладно не ори ...урок идёт...- Тая притворилась будто что-то пишет в тетрадке.
-Что за шум на задних партах!? Вы ведь ещё помните что урок не закончился!?- второго спросил учитель.
Ответа не последовало и окатив всех строгим взглядом учитель продолжил урок. Звонок, перемена, доска объявлений. Тая и Алина стояли перед доской с объявлениями следующим уроком по плану будет тест на определение оружия.
- Только бы ножи...Только бы ножи...
- Тебе ничто другое доверить нельзя...так что не волнуйся- Поддержала подругу Алина.
- Ага... - неловко ответила Тая.- Ладно пошли переодеваться.
Девочки ушли переодеваться, а после и проходить тест по физической подготовке. Как оказалось по физической силе Алина опережает Таю, нового по точности Тая всё таки лучше Алины. Им общем выдали ножи,и по два пистолета на всякий случай.
-Тоже время на крыше дома 24 ул. Проскеева-
Егор сидел на крыше дома и смотрел куда-то вниз. Послышался скрип лестницы и на крышу вышел человек в чёрном плаще с капюшоном закрывающим всё лицо.
- хех...ну привет. А я всё думал когда же ты прийдёшь и прийдёшь ли вообще...- сказал Егор бросил украдкой взгляд на пришедшего и продолжал смотреть на город.
- Хах...ты как всегда проницателен... Егор... И отвечу на твой вопросс,да я пришёл. И наверняка ты знаешь зачем.- сказала незнакомой садясь рядом.
-Посмею предпологать...но отвечу сразу, я не буду тебе помогать
- Ах...как жаль...
- А ты никак и не изменился... За эти 14 лет ...
- Знаешь ты тоже не особо... Сколько тебе сейчас 18?...20?
-19
- ммм..понятно ...и верни мне пожалуйста мой пистолет .....ты же знаешь, корманник, воровать у мафии плохо.
- ладно, как всегда ты меня поймала - Егор теотрально поднял руки вверх. Из его рукава выпал новенький пистолет. Незнакомой поднял его и спрятал себе под плащ.- позволь узнать... Если всё осталось как раньше то кто из вас кинул вызов?
- хах...как всегда знаешь больше всех но молчишь...Да мы действительно не перестовали соревноваться...на этот раз бросала вызов она ...
- Понятно... Как она ?
- Не изменилась ни капельки... Только слышать о тебе больше не хочет....Даже как то жаль... Ведь раньше ты был лучшим из нас.
- Был!...теперь я не такой как вы...
- Вот по этому я и не буду сожалеть если убью тебя - незнакомец подставил нож к горлу Егора.
- Понятно...ты всё ещё злишься на меня..
- Ты украл её!!! Как я должен не злится!?- по ножу потекла капля крови.
- Ты ведь не убьёшь меня...
- Да....-убрал нож и вытер с него кровь.- Я никогда тебе не прощу за случившееся 14 лет назад.
-Я и не надеялся на твоё прощение.
- Где мне найти наследницу Чейзов?- незнакомец ощутимо пал духом.
- Прости но я не могу тебе сказать...
- Она как-то связано с тем где ты спрятал её?!
В ответ послышалось только молчание.
- Не молчи!!
-...да...
- Я так и думал...- развернулся и пошёл к выходу, но вдруг остановился.- знаешь....как-то времени не было спросить...Зачем ты это сделал?
И опять незнакомцу ответило лишь молчание.
- Я так и понял...- ответил незнакомец, как будто в этой тишине услышал то что не способен был уловить при обычных словах. Незнакомец развернулся и ушёл с крыши оставив Егора на едене с самим собой.
- Интересно ..она также злится...- впервые за долгое время Егор поднял взгляд на небо надеясь найти ответ там.------------------------–------------------------------------------------831слово....хм...много ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Замороженно]
Mystery / ThrillerМой первый фф..... ....что..ты ещё ждёшь описания?.....разве ты не понял?? описания не будет.