Обладатель тени быстро и не уловимо передвигался по закавырчатым улицам. У него была цель ради которой он и проделывал весь это путь. Проскользнув в тени фонаря тень мелькнула за поворот. На нём был капюшон не давая разглядеть лица не знакомца. Складное телосложение с еле заметной под чёрной толстовской талией давала понять что это не незнакомец а незнакомка. Она уже 15 минут петляла по улицам преследую мужчину средних лет. Мужчина был одет в деловой костюм. Он возвращался с деловой встречи домой.
Вот мужчина зашёл за поворот. Незнакомка шмыгнула туда же, послышался глухой звук удара.
Что-то упало на асфальт.
-5 минутами ранее в другом месте -
POV Тая(надеюсь правильно написала )
Я шла по крышам ночных домов. Люблю ночь. Это самое загадочное время. Самые интересный приключения в книгах начинаются ночью, а ещё мне нравятся пейзаж ночного города открывающейся перед глазами.
EndPov Тая
Из раздумий таю вывел звук упавшего тела. Почему она это поняла? Да потому что работая на Тёмных Фенексов ей не раз приходилось слышать и даже видит работы наёмных киллеров. Честно сказать в свои 6 лет она уже была в подмостерье у Кровавого Джека. Жестокого человека, в детстве она ненавидела его, за его жестокое обращение с подчинёнными и Таей в том числе. И уж хлопок тела об асфальт она отличит от тысячи других звуков. Она насторожилась.
Pov Тая
Так...тут что-то не так. Мне не говорили что в этом переулке будут убийства.
EndPov Тая
Быстро достав и убедившись что пистолет заряжен тая посмотрела с крыши дома вниз, откуда слышался хлопок.
Ей открылась картина. Человек, в чёрной толстовке и джинсах с капюшоном на голове, обыскивает делового мужчину. Мужчина лежит на асфальте, из его горла что-то торчит. Прегледевшись Тая увидела рукоятку ножа."...Кухонный. Глубоко зашёл. Иии мой диагноз он мёртв." Подумала Тая направляя пистолет в сторону человека.
В туже секунду человек резко поднял голову в верх и конечно же заметил Таю стоящую на краю крыши.
- Блять. А я так хотела остался незамеченой. - сказала Тая направляя пистолет на человека.
Тут из-за туч вышла луна, осветив лицо человека внизу.
-..а...Алина...- Выдохнула Тая. Рука держащая пистолет ослабла. Пистолет упал. Выстрел. Острая боль пронзила Алину внизу. Похоже тая не поставила предохранитель.
- Бля. - только и донеслось до уха Таи снизу выводя её из транса.
- Чёрт. Прости. - Тая подскочила к пожарной лестнице и хотела спустится. Тут раздался вой сирены который вынудил Таю остановится.
Повернув головку она увидела огни серен несущихся по улицам города.
- Чёрт. Да что ж такой!?. Их уже вызвали. - Тая посмотрела где Алина и застала её за подёмом по пожарной лестнице. Алина, с болезненно скорчила лицом, прикрывая рану от пули уже почти поднялась по лестнице как полицейские машины ворвались в закоулок.
- Чёрт!.. - в панике Тая схватила Алину за руку и вытащила на крышу. - Бежим если свобода дорога! - Шёпотом сказала Тая хватая Алину и несясь по крыше дома. Тут на нос Алине упала капля и начался ливень .
- Как кстати. Чёрт Тая ты хотя бы знаешь что такое предахранитель на на пистолете!?- Начала возмущаться Алина.
- Ну прости.. - взмолилась Тая когда они уже были достаточно далеко.- В качестве моих извещений пошли ко мне. Там рану обработаем и переночевать сможешь.
- Ладно. Шиза... Эй, шиза ты где? - Начала поиски шизофрении Алина.
- Разве она не всегда с тобой? - вопросительно посмотрела на Алину Тая.
- Хах..ай!...бля.. больно .. Ну где там твой дом?? - Спросила Алина морщась от боли.
- Уже близко... - Ответила Тая подходят к двери на крыше ведущей внутрь дома. Открыв ее отмычкой Тая и Алина вошли внутрь. Квартира Таи оказалась на последнем 10 этаже так что идти пришлось не долго.
- Кхм.. хочу сразуже тебя предупредить... Я живу не одна..
- Ты это называешь сразуже!? Да мы пол города пробежали пока ты это не сезала!! И с кем ты живёшь?
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Замороженно]
Misteri / ThrillerМой первый фф..... ....что..ты ещё ждёшь описания?.....разве ты не понял?? описания не будет.