..Однажды - начал шизофрени- в начале 20-ого века 5 семей решили что все забыли о тёмном гримуаре и с его защитой может справится даже одна семья. Ну и начался делёж меж семьями. Маги конечно выставляли себя как главного кондидата, но когда упорные рыцари свергли всех доказав что именно им нужно доверить гримуар, маги не пережили такой не удачи и навсегда потерялись в мире по ту сторону гримуара. Обиженные целители тоже ушли подальше от семейства рыцарей, мама говорила то они ушли в горы. Семейство лучников тоже отдалились от рыцарей. Осталось только семейство Чейз, которое поддерживало связь с рыцарями. Но через несколько лет и из не стало...- сказала шизофрения с грустью. - это означает только одно....что кто-то вспомнил о гримуаре и ищет его... А значит что он скоро прийдёт и за Алиной.
- Тогда валите из нашего дома... У нас и так забот хватает - грубо ответил Егор.
- Егор её будь букой. Они наверняка ищут союзников по этому Шиза и рассказала всё это нам.- ответила на грубость Егора Тая.
- Ага. Одна я не смогу защитить Алину. Кстати меня зовут Шайн. И я тульпа или же ручная шизофрения. - улыбнулась тульпа.
- Хорошо. Наши имена ты уже знаешь, мы поможем тебе. - сказала Тая.
- Говри за себя. Я не буду помогать первому встречном.
- Не бращай внимания, Шайн, он на нашей стороне. - ответила за Егора Тая. - Кстати... А зачем Алина убила того мужика?
- Нуу... У Алины нет родителей по этому её приютила какая-то дальняя родственница, но в прошлом году она умерла сказав Алине что она не её дальняя родственица, и оставив ей скромное наследства в виде двух комнотной квартиры и больше ни гроша. По этому Алина решила....
- Вот именно что это я решила, а ни кто нибудь другой. - сказала Алина стоящая в дверном проём.
- А...ты уже проснулась?- сказала растерявшаяся Тая.
- Она и не засыпала - ответил Егор.
- А??...почему не сказал??- нахмурились Тая.
- А мне никто и не говорил говорить - ответил Егор.
- кхм... Так...если я ничего не пропустила то ты - Алина вырозительгно посмотрела на Шайн. - решил что мне нужна помощь в отличии Таи и этого полудурка?
- Нуу...не совсем, но помощь тебе действительно нужна - ответила Шайн.
- Чтоб жить нормально жизнью мне помощь не нужна.
- Но без их помощи ты даже не узнаешь кто именно в академии является сторонником мафии. - после слов тульпы последовало молчание, кажется Алина смирилась с тем что придётся принять помощь Егора и Таи.
- О! Уже утро.- сказала Тая зевая ведь этой ночью ей так и не удалось поспать.
- Так все по койкам. - скомандовал Егор и отправился к себе в комноту.
Все разошлись в ожидании приключения в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Замороженно]
Mystery / ThrillerМой первый фф..... ....что..ты ещё ждёшь описания?.....разве ты не понял?? описания не будет.