Глава 6

14 4 2
                                    


...Тишина. Звон упавших половинок пуль. Перед Егором стоит девушка с длинными тёмными волосами. Белый подол её сарафана развивается на ветру от открытого окна. Босые ноги зависли в пару сантиметрах от пола. На вытянутой  руке она держит нож. Пуля прошла через него разлетевшись на половинки, они отлетели в разные стороны. Чёлка закрывала глаза девушки. Она была ростом чуть ниже среднего. Лёгкое движение запястья и нож направлен ня Егора. Мощный удар воздуха. Секунду и девушка уже пришпилила Егора к стенка держа одной рукой его за горло а второй занося нож. Резкий удар. Нож укоротил причёску Егора и воткнулся в стену. Парень еле успел увернутся и отправится от шока.
- Т..ты....к..кто?...- Только и смогла вымолвить Тая. Её тело налилось свинцовой тяжестью от стараха. Никогда в жизни она так сильно не боялась за жизнь своего горе напарника. Новопришедшая пропустила вопроса таи мимо ушей.
- Запомни.... Я дала клятву матери этой девочки - она показала на Алину - Что никакой отморозок и пальцем её не тронет!!!! - сказала новопришедшая Егору, выдёргивая нож из стены и оставляя на щеке Егора рану от ножа. Она отошла от Егора.
Егор спустился по стене на пол и потрогал горло. Потом поднял голову на девушку в сарафане.
- кх...кх....кто ты чёрт возьми?..- прохрипел он.
- Тебе не положено знать... - грубо ответила незнакомка.
-....Шиза?....тебя видят? - тихо спросила Алина. Новопришедшая повернула голову к Алине.
- Прости..Я не хотела тебя пугать. - не ловко сказала она подлетая к Алине.
Алина поёжилась.
- ... Так тебя могут видеть остальные.... - сказала она.
- Только если я сама этого захочу... - ответил Шизофрения взяв Алину за раненое плечё. - Можно я посмотрю?..
- Ты была знакома с моими родителями?? И..и почему они тебя видят??..ты же шизофрения??
- Тихо, тихо..Я отвечу на все твои вопросы  но чуть позже... А сейчас дай мне тебе помочь.. - успокаивающим тоном сказала шизофрения.
- л..ладно... - сказала Алина давая развезать бинты и осмотреть рану.
- спустя 10 минут -
Шизофрения закончила осматривать и обрабатывать рану. Перевезав её она отошла от Алины.
- ...м...так... - начала было Алина но её перебила шизофрения.
- Позволь для начала сказать какую цель приследуют они - шизофрения показала на Таю и Егора. На что Алина только мотнула головой.
- Их послал чтоб они схватили одно из учеников так как в академию мида поступил человек из .........городской мафии...- Дальше Алина уже не слушала перед её глазами всплыли воспоминания...
....
- Алина!...
- Алина!!!! Девочка мая...
- Всё хорошо не плачь ...
Двух летняя Алина сидела на руках у своей матери. В дверь кто-то ломился отец пошёл туда держать дверь. По дому летали два призрака. Один мужчина, другая женщина. Они зарежали пистолеты и точили ножи.
- Любимая поспеши!!! Мафия уже близко!!... - раздался выстрел.
Стёкла в квартире разбились.
- Шайн... Прости что прошу о слишком многом... - обратилась мать Алины к маленькому призраку который кружился не далеко от Алины. - Позаботься о ней..
- Холошо..- ответил призрак... Это была девочка на вид ей было не больше 3 лет. Она взяла Алину и полетела к окну. В это время дверь распохнулась.
Последнее что видела Алина это было окровавленное тело отца. А дальше её воспоминания туманились.

- Алина??...ты чего ревёшь??.. - тая сидела и обнимала Алину которая как будто впала в транс. Из глаз девушки Лили слёзы которые она не в силах была сдержать.
-.... Я уничтожу их... - вымолвила Алина.
- Так и знала ...не надо было ей говорить этого... - сказала шизофрения.
- А что такого? - Спросил Егор давая Алине стакан с водой.
- когда Алине было 2 года её родители убили сторонники мафии... Точнее они хотели заполучить то что имели только  родителей Алины ...
- Что это? - спросила Тая.

[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя