Глава 9(или самая маленькая)

8 3 2
                                    

- Утро понедельника -
Ребята проспали весь следующий день и ночь. А утром понедельника их разбудил не приятный звон будильника. Не приятное пробуждение правда?
Pov Алина
-Бля...- я проснулась и хотела уже было расхреначить будильник но поняла что я не дома и воздержалась от такого удовольствия. Я взяла телефон и посмотрела сколько времени. 8.04. Хм...и чего он в такую рань зазвенел? Я перевела взгляд на календарь..
- Бля!!! Ребят подъём!!!- я вскочила с кровати и побежала будить ребят. В первую очередь я прибежала в комноту Таи.
EndPov Алина
- Пропись сонная муха!!
- ....мм...ты кто?...отстань....Егор мне щя недо твоих косплеев... - пробухтела Тая.
- Какой к чёрту Егор!!! Это я Алина!!! Подъём!! Сегодня понедельник !!!
- Что?...- сон с Тани как рукой сняло.
- Чего орёте на весь дом?- в комноту зашёл сонный Егор. И остановился при виде Таи в нижнем белье.
- Уйди!!! Озабоченный!!- Тая кинула в Егора подушку. Тот поспешил скрыться видя как Тая тянется к метательным ножам. 
- Хах. - посмеялась Алина над ситуацией. - Тай нам в акадкмию скоро надо а у меня нет школьной формы.
- А..да прости забыла что ты осталась у нас на ночлег.
- Да. И ещё... Чё мне делать там с раненой рукой!!!! У нас сегодня как ни как будут тестировать физические способности!!!!
- Да не кипятись ты так ... - Тая издала неловкий смешок.
- Погодь... Егор устраивает косплеи ?
-эээ...Да было один раз... - разговор двух подруг прервал взрыв на кухне. Конечно же они пошли посмотреть в чём дело. Проходя через зал они увидели Егора, который лежал на диване вцепившись руками в подлокотники.
- Я ничего не взрывал. - мгновенно оправдался он, хотя как подметила Алина, его моська не предвещала ничего хорошего. Тая вбежала на кухню которая была полна дыма.
- Открывай форточки !!!- крикнула она Алине хватая огнетушитель. Алина открыла форточки.
Когда дым ушёл девочкам открылся  прекрасный вид на взорванную микроволновку.
- Да блин!!! Егор ты достал!!!!
- Да что я то... Оно само взрывается ...- оправдывался Егор пришедший на кухню.
- Чтоб и духу твоего больше на кухне не было!!! - орала на него Тая.
- ..ой! Всё что угодно но не лишай меня холодильника!!! - сказал Егор, вставая перед Таей на колени и моля её о пощаде.
- А нехер взрывать было!!! - Тая была неприклонна. А за всей этой картиной наблюдала Алина,которая угорала сидя на стуле, и ещё кто-то. Кто-то кто не желало показываться на сцене сейчас, но и не хотело чтоб про него забывали. О...кажется оно повернулся и посмотрел на Вас.
- Веселье только начинается. - оно улыбнулось и прикоснулось указательным пальцем к губам, прося держать молчание удалилось в неизвестном нам направление.

[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя