1 Глава💙

689 62 4
                                    

У меня никогда не было этой
чёртовой нити.

—Это красная нить, которая связывает все ваши души. Думаю, родители рассказали вам о ней.- Мальчик сидел в самом конце класса и внимательно слушал учительницу, непонимающе смотря по сторонам,- Есть нити, которые можете видеть только вы. Это ваши единственные подсказки, где искать свою любовь. Некоторые проводят свою жизнь в поисках своей второй половинки. Иногда даже с детства. Другие игнорируют это и хотят взрослой жизни. Известно также, что—

Девушку прервали.

—Мисс? У меня нет этой нити,- негодующе проговорил мальчик с рыжими волосами, смотря прямо своему учителю в глаза.

Да, это я. Накахара Чуя. Учащийся 11а класса. И у меня скорее всего нет второй половинки, никто, кроме родителей не узнал про случай в детском саду. Дети из детского сада дразнили меня, но несмотря на это я всё равно жил нормальной жизнью. Я восхищаюсь ревности своих друзей. Они только и делают, что думают о девушках или же о парнях. Я учился, бездельничал, и... лгал своей второй половинке, ну и пусть. Я просто думал о себе... до тех пор...
Спустя три года отношений со своей девушкой она бросила меня, что очень меня разозлило. Набрав номер своего лучшего друга, я стал дожидаться его ответа, слушая надоедающие гудки... спустя пару из них он наконец ответил.

—Алло?- сонным голосом ответил собеседник рыжика.
—Эй, чувак. Уже почти четыре часа, а ты ещё спишь. Вставай, я тебе душу изливать собираюсь.
Из телефона послышалось долгое мычание.
—Ой, да иди ты... в единственный выходной поспать не дают, пошёл нахуй..
—Не ложись больше в 6 утра..- вздохнул Чуя.
—Откуда ты знаешь, что в 6?- Уже более бодрым голосом спросил друг Накахары, прокашлявшись.
—Потому что последний раз в сети в Вк ты был в 6 утра, Акутагава..
—Аааа.. ну лаадно..-Рюноскэ зевнул и судя по звукам встал с кровати,- Ну рассказывай, чё у тебя?
—Меня Элис кинула..- жалобным голосом сказал голубоглазый.
Из трубки послышался смех, а затем недолгий кашель.
—НУ ВОТ ЧЁ ТЫ РЖЁШЬ. МНЕ ГРУСТНА.
—Ой, да не пизди. Подумаешь, она всё равно корова стрёмная. Тем более, ей недавно 15 то исполнилось. А тебе скоро 18) Ты себе и лучше найдёшь) наверное.)

Акутагава знал о том, что у его лучшего друга не было красной нити и никому об этом не говорил, потому что ценил дружбой и любил своего друга, но подкольнуть по этому поводу в лишний раз никогда не поздно.

—Ой, да бля.. вот от тебя никакой поддержки...- Ответил Чуя таким же жалобным голосом,- ещё и издеваешься..- Добавил тот, чуть тише.
—Я зато правду говорю. Найдёшь ты себе лучше, она всё равно стрёмная пиздец, да и мне кажется, что она не особо тебе и нужна была.
—Ну если задуматься.. то да.- Неловко согласился Накахара, от чего Аку заржал.
—Ну вот, а хуле тогда выпендриваешься, что тебя твоя Элис бросила?- Насмешливым голосом спросил Рю.
—ПОДДЕРЖКУ ОТ ЛУЧШЕГО ДРУГА УСЛЫШАТЬ.
—Ладно, не пыхти. Дай хоть проснусь, позже перезвоню.- Уже успокоившись проговорил Акутагава
—Давай..
—Чао)- последнее что Чуя услышал перед тем, как вызов сбросился. Тот улыбнулся и откинул телефон в сторону на кровать, присаживаясь за стол, включая свой ноутбук. Как только тот включился, Чуя от скуки просто решил посмотреть видио на Ютубе. Спустя какое-то время ...

У вас одно новое сообщение. 1

—Хм?- Хотел Чуя только открыть Вконтакте, где ему и написала, как ему сразу же позвонил Акутагава. Сразу забыв про сообщение, он ответил.
—Эй, чёрт, пошли гулять.- Ни привет? Ни как дела? Вот так сразу? Хотя они же общались уже полчаса назад, к чему это? Подумал про себя рыжик.
—Не хочуууу..- лениво сказал рыжик.

Чёртова нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя