5 Глава💙

410 81 2
                                    


— Акутагава, я сказал нет, а это значит нет, - Уже серьёзно сказал Чуя. (Облом? А вот и нет)))
— Ну блииин((0(, - Расстроился второй.
— Прекрати. Потом когда-нибудь встретимся.
— Ладно. Чтож, мне пожалуй пора)

Оба встали с дивана и Накахара поспешил проводить своего друга, потом взял телефон и отправился на кухню есть дошик, который заварил недавно. Сидел он в инсте, листал ленту, как ему пришло сообщение от Дазая.

«Ты серьёзно? Оуу.. неожиданно, но я вообще и не против))»

Что? Что он не против? Чуя вроде бы ничего у него не просил и не спрашивал. Открыв переписку, Чуе захотелось прибить Рюноске. Последнее его сообщение было: «Может сходим прогуляться?)», Хотя он этого точно не писал.

— Убью. - Тихо сказал рыжик и начал придумывать оправдания, но в голову ничего не приходило, а отказываться было неприлично, вроде бы пригласил и тут же отказал, Осаму же не знает, что это не его коротышка написал. Поэтому ему пришлось пойти.

«Отлично. Где можем встретиться?»

«Хм..»
«Можем возле твоей школы~»

«А тебе не далеко ли идти?»

«Не совсем) ну что, я могу идти собираться на такое важное событие?)»

«Ага.»

Коротко ответил Чуя, выключив телефон и продолжая есть дошик. Спустя 15-20 минут он уже был полностью готов, до школы идти недолго, а Осаму скорее всего уже подходил, поэтому, взглянув в зеркало, Чуя нервно и даже грустно вздохнул:

— Боже, а если я ему не нравлюсь? Он же просто посмеётся надо мной. Если.. - Рыжик закрыл лицо руками, - Какой же я придурок. Влюбился в парня, идиот. Просто соберись, вы просто прогуляетесь и разойдётесь.

Он очень волновался. Сильно. Very сильно и когда шёл, постоянно думал о нём и как всё пройдёт, когда тот дошёл до школы, встал под деревом, ведь солнце светило яркое и стал ждать своего друга, очень волнуясь. Спустя несколько минут Чую крепко обняли с разбегу со спины, тот аж чуть не упал.

— Чуууууяя~

Ах, да. Забыла сказать. Накахара ведь не знал голоса Дазая. Голосовые они друг другу не присылали, им как-то было норм и без этого, а сейчас, когда он услышал голос шатена... ему захотелось просто провалиться. Такой красивый, такой грубый и милый, восхитительный...

— Блять! Идиот, отойди от меня, я чуть не помер здесь! - Рыжик повернулся к кареглазому, ему пришлось приподнять голову чуть вверх, чтобы посмотреть тому в глаза, - Твою мать, что это за стремянка...
— А ты такой маленький и милый~
— На фотках выглядел получше.. - Нужно ли говорить, что это был пиздёшь? Думаю, нет) на это брюнет надул губки.
— А я всегда думал, что я неотразим, но зато ты очень красивый) - Он тут же широко улыбнулся, - А ещё у тебя красивый голос)
— Без тебя знаю) - Голубоглазый выключил телефон и убрал в карман брюк, его снова обняли, - Да отцепись же ты!
— Такоой мааааленький~ и миилый, прямо как котёнок~ - Последний продолжал улыбаться и крепко обнимать Чую, а тот уже в свою очередь смирился и обнял в ответ.
— Да-да, спасибо, но отпусти уже.

Как кареглазого попросили, так он и сделал и всё ещё продолжал улыбаться.

— Меня уже бесит твоя улыбка.
— А мне нравятся твои глаза~ - На эти слова рыжик покраснел и отвернулся всем телом, куда-то направляясь.
— Заткнись. Пойдём уже.
— Конечно!~ А куда? - Поинтересовался тёмноволосый.
— Гулять. - Кратко ответил коротышка.
— Куда? - Вновь спросил забинтованный.
— Вопросов от тебя слишком много, просто пошли.
— Хорошо)

   Они прогуляли целый день. Как встретились часов в 15, так и гуляли до 10. Сначала походили по школьному двору, потом по магазинам, заблудились в центре города, посидели где-то в жопе. Дазай проводил рыжика, а тот на прощание обнял кареглазого, на что тот даже удивился, но тоже обнял.) Они мило попрощались и разошлись, но за этот день ты пи не общались, устали. Или он прост делали уроки. Чуя уснул, в грустных мыслях о шатене, что тот влюбился и ему пиздец, а Осаму... а что Осаму? Он с самого первого знакомства, как только увидел парнишку на фотографиях понял, что втюрился в это создание. Так что мысли у него были примерно такие же. Тем более.. у них ведь у обоих нет красной нити, и оба это понимали. Каждый был уверен, что второй не ответит на чувства взаимностью, а отсутствие этой чёртовой нити было подтверждением.

❗️⚠️РЕБЯТА, ВАЖНА ПЗДЦ⚠️❗️
(Простите за маленькую главу хы)
Дорогие читатели. Прошу вас, не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии. Если глава вам не понравилась, можете высказать свою критику в комментариях или наоборот. Я очень стараюсь для вас и не знаю, нравится ли вам фанфик или нет. Почти 100 просмотров, а звёзд набирается лишь 4-6 максимум. Пожалуйста, поддержите меня, чтобы я имела хоть какую-нибудь мотивацию писать главы, это очень важно для меня. Спасибо вам большое, что читаете мой фанфик❤️

Чёртова нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя