6 Глава💙

425 59 4
                                    

   Глава написана от лица Дазая Осаму :з

   После момента знакомства Дазая и Чуи прошёл месяц. Чувства друг друга не утихали, а становились всё сильнее. Те общались каждую ночь и по выходным иногда встречались, чтобы выйти погулять и ничего обоим не помогало, чтобы забыть своего «друга». Оба знали, что были безответно влюблены, но ничего не могли поделать со своей влюблённостью. Каждую ночь после общения оба засыпали с мыслями о своём партнёре, а один раз Осаму даже хотел признаться Чуе, но не смог. Побоялся. Поэтому быстро перевёл тему, а потом сделал вид, что и забыл о том, что хотел сказать.
   Ну, вот так и живём.

   Вернувшись после школы примерно в час, кареглазый отбросил портфель в угол комнаты и улёгся на кровать с ужасным настроением. Снова мысли о Чуе.. его глазки.. его маленькие ручки... его голос... его волосы, он такой красивый. Вздохнув, шатен взял телефон и тут же засиял. А почему бы ему не встретить рыжика и не проводить до школы? Примерно в это время Накахара уже должно быть собирался. Время почти один час, без двадцати, если быть точнее. Уроки у него начинаются в 13:30 и сейчас идеальное время чтобы выбежать из школы и пойти к дому голубоглазого. С широкой улыбкой, тот вышел из дома.

   Шёл тот примерно минут 5-10, как его окликнули:

   — Эй, Дазай! - Обернувшись, Осаму увидел своего друга - Оду Сакуноске, который быстро бежал к нему, а Дазай, как не гавно друг стал его ждать.
— И тебе привет) - С улыбкой сказал Осаму, снова куда-то направляясь, а Ода шёл рядышком.
— Куда путь держим)
— Друга хочу навестить.
— Того самого чтоли?~ - После утих слов парнишке влезали, - Эй, за что? Ты ж вроде любишь его, что не так? - Снова врезали, - ДА БЛЯТЬ.
— Да, именно к нему, а ты не мешай. Мне до него ещё долго идти, а я могу опоздать, у него урок скоро.

Осаму, точно также как и Накахара рассказал о своих чувствах своему другу с просьбой помощью и советом, а этим другом как раз и оказался Ода. Он также знал об отсутствии нити у кареглазого и уже знал о его чувствах к Чуе. Для него сначала было удивлением, что он влюбился в парня, ведь он всегда был против геев и тд, так что тот сначала даже подумал, что брюнет шутит, но как оказалось нет. Не шутит.

— Как скажешь, я тогда пойду, а тебе удачи там) - Одасаку похлопал забинтованного по плечу и поспешив быстро свалить. Он тоже куда-то спешит? Самоубийца пожал плечами. Возможно, но сейчас его это не волнует. Дойдя до школы Накахары, тот как раз увидел вдали не очень весёлое, но очень красивое личико с голубыми глазками и рыженькими волосиками. Улыбнувшись, тот побежал к нему с радостными криками:

Чёртова нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя