На данный момент Чуя сейчас был в школе. С Дазаем они знакомы уже два дня и вроде смогли найти общий язык. Обычно с голубоглазым подружиться довольно сложно, но он готов был признать, что с шатеном довольно весело, пусть он никогда этого не скажет вслух. Гордый сильно. И вот, закончился последний урок и он вместе с Рюноскэ вышел из школы.—Тупая математичка..- Начал рыжий,- она своей самостоятельной мне опять полугодовую испортила..
—У тебя всё равно бы тройка вышла. У тебя оценок мало, прям, что пиздец так что она бы тебя сегодня или завтра спросила бы, а ты наш неподготовленный опять бы завалил всё на тройку)-Даже не пытался успокоить своего друга сероглазый.
—Она всё равно тварь.Несколько минут ребята шли молча, Накахаре было нечего сказать, он был слишком зол на математичку, а Акутагаве было посрать на всё, он просто хотел есть.
—Кхм. Кстати, как там у тебя дела с Ацуши?)- с улыбкой задал вопрос Чуя, Аку пожал плечами.
—Нормально. Правда из-за учёбы видеться реже стали.
—А пригласи его на свидание)))0)Ребята остановились. Аку смотрел на своего друга, как на придурка.
—Нахуя?
—Ну ты что, его не любишь?
—Люблю, но зачем?
—Ну не знаю, чтобы сблизились. Вы же вроде как пара. Ну не ссы, давай.Последний пожал плечами, достав телефон из кармана кофты.
—У него уроки через час закончатся.
—Ну подожди его здесь))-Акутагава на это закатил глазами.
—Боже, зачем я это делаю... хорошо, ладно. Можешь идти, педик
—Взаимно)-Улыбнулся рыжик, поспешив свалить.Настроение быстро поднялось и Накахара сразу забыл про испорченную математичкой оценку, а когда подходя ближе к дому ему написал Осаму, то Чуя сразу стал просто счастливым баклажаном.
«Привет, Чу)»- Начал диалог кареглазый.
«Да, привет. Хм, кстати, тебе сильно повезло сейчас, потому что я не хочу прибить тебя за твоё обращение ко мне, у меня слишком хорошее настроение для этого, радуйся.»
«Вау, вот и отлично. Рад, что у моего рыжика всё хорошо^^»
«Но знаешь, не перебарщивай, я ведь и передумать могу.»
«Жаль. Как у тебя день прошёл?))»
«Пока ты не написал, было значительно лучше. Со школы только возвращаюсь..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова нить
FanficУ меня никогда не было этой чёртовой нити. Меня гнобили из-за этого и не хотели дружить, но мне было на это всё равно, ведь у меня был один настоящий и верный друг, но ...