Прошла уже неделя с момента общения Накахары и Осаму, они неплохо поладили, но вживую так и не виделись, несмотря на то, что живут не так уж и далеко. Не близко конечно, но и не в соседних городах. Всё это время Чуя предпочитал не говорить своему другу на счёт того, что у него отсутствует нить, да и тот об этом как-то умалчивал, но всё же. Они ведь друзья? Стоит сказать... вечером, после учёбы, парень вернулся домой и упав на кровать, начал размышлять. А стоит ли вообще говорить? Может чуть позже... а вдруг он перестанет общаться с ним из-за этого? А вдруг возненавидит?Вздохнув, рыжик включил ноутбук и зашёл в Вк. Всё же, если решился, то нужно говорить, тем более вечно это он скрывать не будет.
«Привет.»
«Приветик, Чу)»
«Слушай, я хочу тебе кое-что сказать.. только не знаю как ты к этому отнесёшься..»
«?»
«Я слушаю»«Дело в том, что..»
«Что?»
«Просто.. у меня нет красной нити. И никогда не было.»
Чуя сразу же закрыл ноутбук, проклиная себя за то, что решил сказать, через пару секунд уже пришло уведомление, но Накахара так и не решался посмотреть. Было просто страшно. Что он скажет? Пошлёт его? Загнобит? Возненавидит? Перестанет общаться? Ещё что похуже? А может.. наоборот? Скажет, что ну и ладно и продолжат общаться? Навряд ли.. медленно, рыжик открыл ноут и посмотрел на сообщение, он тут же заулыбался, как дурак и прикрыв рот рукой, приглушённо радостно заверещал.
«ПРАВДА?! ЧУУ, ТАК У МЕНЯ ТОЖЕ ЕЁ НЕТ»
«ПРАВДА? АХИРЕТЬ.»
«А почему ты раньше не сказал?»
«Боялся..»
«Чего боялся? :с»
«Что ты меня начнёшь ненавидеть или что-нибудь такое..»
«Что за глупости. Никогда. Я никогда не брошу своего Чую-Сенпая ^^💕💕»
«Иногда я так сильно тебя ненавижу.»
«Я знаю💕»
Чуя мило улыбнулся и слегка покраснел. Он уже смирился с тем, что не может выкинуть из головы мысли о шатене. Каждую ночь перед сном и каждое утро, когда нужно просыпаться. Почему именно он? А ни кто-то другой? Почему именно эта паскуда засела у него в голове? Никто не знал, но всё же в конце концов, они просто друзья, а это просто симпатия и не больше. Правда ведь..? Пожав плечами, Накахара зашёл на страницу в Вк через телефон и продолжил общаться с кареглазым, заваривая дошик. Но тут в голову стали лезть уже непристойные мысли. Как Дазай прижмёт Чую к стенке, а потом поцелует... вздрогнув, от собственных мыслей, Накахара быстро попрощался с Осаму, сказав, что ему срочно нужно кое-куда свалить, а сам позвонил Акутагаве.
Спустя пару гудков ему ответили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова нить
FanfictionУ меня никогда не было этой чёртовой нити. Меня гнобили из-за этого и не хотели дружить, но мне было на это всё равно, ведь у меня был один настоящий и верный друг, но ...