2 Глава💙

528 64 25
                                    


—Слыш, а чё ты так долго?- Чуя наконец вышел на улицу к Рюноске, пусть и задержался чуть ли не на час
—Ну сори) А ты как вообще так быстро дошёл до меня?
—Ну я просто не такой долгий, в отличии от тебя.

Возможно, по манере речи вам покажется, что эти двое ненавидят друг друга, но спешу вас обрадовать или огорчить эти два придурка лучшие друзья и дружат с первого класса, а это у них всего лишь такая дружба. Если у вас есть такой же друг, то думаю, вам знакомо.)

—Ой, та ладно уже. Куда пойдём?- Махнув рукой, спросил рыжеволосый, с улыбкой посмотрев на Аку.
—Тут короче неподалёку магаз новый открылся, можем пойти пожрать))0)
—Тебе лишь бы пожрать..
—А ты мне в рот не заглядывай.- «Обиженно» проговорил последний.
—А ты мне не указывай, понял?
—А ты меня на понял не бери, понял?- Здесь оба друга засмеялись.

(Кто понял, тот понял))

—А у тебя деньги-то есть?
—Ну да, есть)
—Отлично, тогда пойдём, только я тебе их потом не верну)
—Окей, пойдём.- Ответил Аку и куда-то пошёл, а Накахара отправился за ним.

Всю дорогу ребята весело смеялись, друг друга подкалывали, кого-то обсуждали и страдали хуйнёй. Рю постоянно подкалывал друга из-за отсутствия нити, но Чуя особо и не обижался. Он вообще срать хотел на все эти нити и тому подобное. Ну нет её, так нет, что ж теперь делать то? В старости просто понаставит кулеров по всей квартире, чтоб не просить никого кружку с водой подавать. Кстати, об Акутагаве. У него самого красная нить имелась, как все уже поняли. Его соулмейтом был парнишка, который был на год его младше и звать его Ацуши. Если Рюноске почти всегда молчаливый, угрюмый и злой, то этот парень был его полной противоположностью. И как он мог стать его судьбой? Непонятно. Но они оба любили друг друга и этого, думаю, достаточно.

Гуляли эти двое довольно долго. Сначала в магазин, потом на школьный двор и на заброшку, в которой Чуя как слепошарый идиот не заметил голубя, наступив на него и сломав лапку, или, как настоящие дети звонили в подъезд на левый номер и убегали. Пусть поступок то и вправду детский, несмотря на то, что им уже по 18, им было смешно🗿. И уже полностью уставшие и с хорошими воспоминаниями об этом дне, те всё же разошлись по домам.

Полностью уставший Накахара рухнул на кровать уже с большим желанием поспать, как вспомнил про сообщение в Вк. Интерес переборол парнишку, поэтому тот встал и взяв ноут, улёгся с ним обратно на кровать. Вк уже был открытый. Прочитав сообщение, рыжик не смог сдержать улыбку.

«Хей, а ты красивый)»

Чуя несколько раз перечитывал это сообщение с тупой детской улыбкой, а потом произнёс:

—Господи, снова педик какой-то,)-продолжив улыбаться, сказал Чуя. Тот решил зайти на страничку к этому парню. Выглядел тот довольно привлекательно. Каштановые волосы, карие глаза, идеальная фигура.. все девочки, увидев бы его уже бы залетели просто от улыбки этого самца, но на руках и шее этого парня почему-то "красовались" бинты.

«Ты тож ничего.»

Пожав плечами, равнодушно написал Чуйка, его сообщение прочитали только через минут 15, когда тот уже залипал в ютубе.

«Как же долго от тебя нужно дожидаться сообщений(( но спасибо за комплимент.)»
«Разрешите с вами познакомиться?)»- тут же прислали второе сообщение.

Чуя снова по-детски улыбнулся, набирая сообщение.

«Так уж и быть. Предоставлю вам эту честь, Осаму Дазай. Ведь так?»- Чуя просто прочитал имя и фамилию этого пользователя, извините, но он не ванга.

«Всё верно, милый)»

Вот здесь Чуя крайне ахринел.

«Слыш, а ты не охуел там случаем? Ты как меня назвал, штукатурка ты забинтованная.»

«Как грубо(( но ведь у тебя всего лишь такое милое личико, как у котёнка)»

«Только посмей меня так назвать. Всеку, понял?»

«Как ты это сдеелаешь?~»
«Я живу в соседнем районе и учусь в другой школе, Чуенька~»

Чуя ахринел второй раз. Откуда эта шпала столько про него знает и какого это лешего он себе позволяет так называть других.

«Ничего страшного. Я потрачу своё время, чтобы придти к тебе. Чтобы ты не посмел меня так больше называть, идиот.»

«А сам то(((»

«Ты меня уже бесишь, а мы знакомы всего лишь 5 минут..»

«Но по какой-то причине, я всё ещё не в чёрном списке)»

Ну тут он конечно был прав...

   «Если будешь так меня называть, то скоро в нём окажешься, скумбрия.»

   «?»
   «Скумбрия? Почему именно это?»

   «Не знаю, первое, что пришло в голову.»

   «Как скажешь. Рад нашему знакомству, Накахара Чуя.)»

Чёртова нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя