Рано утром, Осаму как обычно собрался в школу. С угрюмой физиономией поплёлся туда, но думаю, если я буду описывать весь школьный день, будет неинтересно, поэтому перейдём к интересному.) Уже выходя из школы, Дазай поймал взглядом Одасаку и быстро подбежав к нему, сказал следующее:— ОДА, ПЛИЗ, ВЫРУЧАЙ, Я ПОПАЛ В КАКОЕ-ТО ДЕРЬМО.
Тот с непониманием посмотрел на друга, кареглазый был на взводе и жутко нервный, глаза бегали, он рвано дышал, будто только что пробежал кросс.
— А что случилось то? - спокойно спросил тот, но подавился воздухом от следующих слов:
— Я хочу признаться Чуе в любви..
— Ну дк, иди, признавайся.
— Мне нужна помощь... - Кажется, сначала нужно было сказать это, а только потом про любовь к Накахаре, но какая разница? Его аж трясёт всего, ему некогда об этом всём думать.
— Хорошо, только успокойся.Тот сделал глубокий вдох и выдох, закрыв глаза. Повторив это действие ещё раз, он уже боле менее спокойный, устремил взгляд на собеседника.
— Отлично. Давай, рассказывай. Чем тебе помочь? И как это вообще произошло? - Спросил Ода, медленно направляясь к дому Дазайки, а тот за ним.
— Вчера перед сном я.. нуу.. позвал его на важный разговор... сегодня. И хочу признаться ему в любви. Вот...
— Ага.. вот оно как. А я тебе нахер нужен?
— НУ ПОМОГИ МНЕ. КАК НУЖНО ПОДВЕСТИ К ТАКОМУ? КАК НАЧАТЬ? КАК ЗАКОНЧИТЬ? А ЕСЛИ ОТКАЖЕТ?
— Смотри. Берёшь за шкирку, тащишь к себе в хату, говоришь тип я тебя люблю и ебётесь.
— ...
— Классно я придумал? :)
— Нет.
— Блин. Тогда не знаю...
— Ода.
— Хорошо, смотри..Чуя сидел дома, уже через час у него и Дазайки должна быть «Серьёзная встреча». Тот хотел ему что-то сказать, но рыжий и понять не мог - что. Было ли ему страшно? ОЧЕНЬ. Вдруг он догадался о его чувствах? Было ли ему грустно? Скорее всего - да, ведь Осаму вряд-ли позвал его, чтобы сообщить какую-то радостную новость. Тот весь на взводе ходил по квартире, не зная, что делать и как себя занять. Руки тряслись, колени дрожали. А казалось бы, от чего? Чуя сам не знал, но он попытался успокоится. Заварил чай и сел за стол. Сделал пару глубоких вдохов и вроде как всё начало налаживаться, пока на телефон не пришло уведомление, когда тот посмотрел от кого, он снова запаниковал.
— ДАЗАЙ, ТВОЮ МАТЬ, Я ТОЛЬКО УСПОКОИЛСЯ. - Взяв телефон в руки, он ответил:
«Ээй, Чуу, помнишь я хотел тебя позвать поговорить?»
«Да, помню.»
«Можешь через полчаса выйти на задний двор твоей школы?)»
— КАК ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА? ЧЕРЕЗ ЧАС ЖЕ ВРОДЕ, БЛЯТЬ. - Тот снова задрожал, - ТАК, ЧУЯ, ДЫШИ. ДЫШИ. НЕ УМИРАЙ. МЫ НЕ БОИМСЯ. МЫ. НЕ. БОИМСЯ. Я ОБОСРАЛСЯ!! Ладно, всё, спокойно..
«Да, хорошо»
«Отлично, буду ждать))»
Тем временем по квартире послышались душераздирающие вопли и крики. Но всё же собравшись с мыслями тот пошёл собираться. От этого же уже никуда не деться ведь? Поэтому одевшись, у него осталось не больше 15 минут. Выйдя из дома, тот медленно отправился на школьный двор. Ещё 10 минут. О, а вот и Дазай.
— Привет, Чуя) - Кажется, голос у того дрожал. Ему плохо? Голос дрожит.. причём сильно.
— Привет. - Холодно ответил тот, но на самом деле тот умирал в душе, - О чём ты хотел поговорить?
— А, да.. точно. Кхм... в общем. - Тот нервно взглянул на рыжика и вздохнул. Он слишком нервничал. Только слепой не заметит. Накахара взял того за руку и посмотрел в глаза.
— Дазай, успокойся. Пойдём лучше присядем. - Тот кивнул на ближайшую лавочку и они вместе пошли туда. Присев, кареглазый продолжил.
— В общем... я хотел тебе кое-что сказать, но не знаю, как ты к такому отнесёшься... - Шатен вздохнул и снова перевёл взгляд на рыжика, тот был заинтересован, - Понимаешь... я тогда написал тебе не просто так. Ты мне понравился. И я захотел с тобой общаться.Стоп.
— Когда ты предложил мне встретиться, я очень волновался. Потому что... Чу, ты мне понравился.
Погодите.
— У тебя такие красивые волосы... такие глубокие глаза, словно небо и.. ты мне очень понравился. Правда.
Это непохоже на...
— И, Чуечка, я знаю, что мои чувства не взаимны...
Стоп, чё?
- Но я люблю тебя, Чуя.
Пару секунд оба просто молчали. Один от ожидания ответа, а второй от негодования. Он явно ожидал худшего, но опомнившись, тот крепко обнял второго со слезами на глазах.
— Дазай, я... боже... - Из его глаз лились слёзы радости, он явно накрутил себя тогда, - Я тебя тоже люблю, идиот.
Чую также обняли, оба были счастливы. Дазай лыбился как ненормальный, а Накахара плакал от того, как сильно себя накручивает и также от радости
— Я люблю тебя, придурок. Просто люблю. - Сквозь слёзы говорил Чу, - А я себя так накрутил... из-за этого? Боже...
— И я тебя люблю, малыш Чу~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова нить
FanfictionУ меня никогда не было этой чёртовой нити. Меня гнобили из-за этого и не хотели дружить, но мне было на это всё равно, ведь у меня был один настоящий и верный друг, но ...