Глава 1

4.6K 152 44
                                    

Привет читателям) Этот фанфик писала не только я, но и моя подруга-соавторница, Польша Шиппер, привет тебе, спасибо, что согласилась писать со мной))) И напишите, пожалуйста, продолжать ли нам писатьПриятного чтения)

Был самый обычный, скучный школьный день. 11 а класс стоял около кабинета алгебры и ждали, когда их пустят внутрь. Двое парнишек, Фиксай и Фиксплей, стояли около окна и разговаривали:
ФА(Фиксай), ФП(Фиксплей)
ФП: Давай запишем совместный ролик?
ФА: Прости, Артур, но сегодня никак не получится.
ФП: Ну ладно, в следующий раз. Кстати, вы с Компотом вместе ?
ФА: Да, а что ?
ФП: Просто, что-то его давно не видно.
ФА: Да сейчас он придёт- неуверенно ответил Саша, а сам подумал: " А ведь правда, куда Рома запропастился ? "
ФА: Пойду в туалет схожу, до встречи)
ФП: До встречи)
         Фиксай пошёл в мужской туалет. Зайдя, он метнул взгляд на окно, да так и замер, шокированный предстоящей перед ним картиной. Компот и Пиксель сидели на подоконнике и ...ЦЕЛОВАЛИСЬ!!! Рома засунул свои руки под футболку Даниила и водил ими по телу Пикселя. На глазах появились слёзы, и Саша ничего не сказав, выбежал из туалета. В голове вертелись только одни вопросы: " Как? Как он мог? За что ? "

         Фиксай бежал к выходу из школы, но случайно налетел на своих друзей: Фиксплея, Руди и Градуса. Увидев состояние своего друга, начали его успокаивать и расспрашивать:
Ру: Фиксай ?! Что случилось???
Г: Почему ты плачешь???
ФП: Сашенька, ты можешь всё нам рассказать, ведь мы твои друзья.- пытаясь успокоить, предложил Фиксплей.
Александр поведал, что он увидел в туалете.
Все хором: ЧТО?!?!? КАК ОН МОГ ?!?!?!
Г: Не ожидал от Ромы такого...
Ру: Я согласен с Градусом. Даже как-то странно, ведь Компот очень сильно любит Фиксая.
ФП: Сейчас это не так важно. Саша, всё хорошо, успокойся, пожалуйста, пойдём ко мне ? В таком состоянии ты не сможешь сидеть на уроках. А дома хоть чаем тебя напою и успокоительное дам.
ФА: П... Пошли- всё ещё всхлипывая согласился бедняга.
ФП: Ребята, вы с нами?
Ру и Г: Естественно!
        
     И ребята, поддерживая Фиксая, потому что тот уже не могу нормально идти из-за переизбытка эмоций, пошли в квартиру Фиксплея.

Продолжение следует...

Ребята, не забудьте написать: продолжать ли нам писатьСпасибо, что читаете и комментируете мои фф)))

Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя