Друзья, спасибо вам огромное за 61 подписчика.
Эта очень большая цифра для меня)) Спасибо, что поддерживали меня в комментариях и ставили звёздочки🤗Я буду стараться ещё больше, чтобы вам всё нравилось. Всех люблю и обнимаю ❤❤🤗🤗А теперь продолжение!!!...
____________________________________________Друзья пришли к Фиксаю домой. Саша положил Рому на диван и сел рядом, но тот не захотел лежать, поэтому залез на коленки Сани. Остальные расположились на креслах и на другом диване.
ФА: Клон скоро очнётся, надо придумать план, как его поймать и передать утке- сказал Фиксай и обнял Компота за талию, прижимая его к себе. Ромашка покраснел и прижался к груди своего парня, ложа свою голову ему на плечо.
ФП: Хм... Давайте устроим засаду. А наживкой будет...
Р: Я!
ФА: Рома, нет! Это опасно!
Р: Сладенький, всё будет хорошо, ведь вы будете рядом.
Ру: Хорошо, значит Рома будет лежать на диване и делать вид, что ему очень плохо.
П: А мы будем находиться рядом и когда 404 войдёт в комнату, мы..
Г: Отрежим ему путь к выходу и нападём на него.
ФА: И кто-нибудь вырубит клона.
Р: Вот всё и решили- и Рома специально поёрзал на Саше. Тот томно простонал, все ребята смотрели на них шипперским взглядом. Фиксай прошептал Ромашке на ушко:
ФА: Когда это всё закончится я устрою тебе весёлую ночку- сказав это, он немного прикусил мочку уха. Из Романа вырвался приглушённый стон.
ФП: Голубки, потом будете миловаться. А теперь пора готовить засаду.
Через 2 часа после ухода друзей, 404 начал приходить в себя. Поняв, что его так провели, завыл от злости. Учуяв запах своего "брата", он побежал в сторону квартиры Фиксая. Выломав дверь квартиры, клон забежал внутрь. Он нашёл Рому, который тяжело дышал, видно ему очень плохо. Клон злобно ухмыльнулся, достав нож, он начал подходить к Компоту. И тут началось...
Клон почувствовал, что сзади кто-то есть. Резко развернувшись он увидел ребят, которые были вооружены и готовы к бою. 404 рванул к выходу, но не тут то было. Руди и Градус перегородили путь к спасению и замахнулись битами. Началась битва, но сквозь шум драки послышался крик Саши.
Р: Саша!!!!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни.
FanfictionЭтот фанфик я писала не одна, а со своей подругой-соавторницей. Надеюсь вам понравится) Мы очень старались.