ФП: Так! Нам нужен план.
Но тут к ребятам подбегает Руди.
Ру: Ребята!!!
ФА: Привет, Руди)- друзья по братски обнялись.
ФП: У меня есть план.
Все: Выкладывай.
ФП: Руди, Градус и утка отвлекают клона, а я, Саша и Пиксель обыскивают дом, все согласны?
Все: Согласны.
Г: А где 404 живёт?
П: Мне кажется в лесу, в заброшенном доме.
ФА: Встречаемся 23:00 около леса.
Все согласились и разошлись по домам, готовиться к спасению.В 23:00 около леса.
Все были в сборе . У каждого была с собой бита, кинжал, рации, чтобы поддерживать связь.
П: Значит действуем так. Руди, Градус и утка выманивают клона из дома и пытаются его вырубить, а я , Фиксай и Фиксплей забегают в дом и ищут Компота.
Все: Замётано.
Пиксель, Фиксай и Фиксплей спрятались в кустах около дома, а остальные вышли на поляну и начали кричать разные гадости клону и вызывать на "бой". Вскоре из здания вышел 404, у него были красные глаза, в руке был нож, с которого стекала струйка крови. Клон зарычал и бросился на Градуса, Руди и утку, но те увернулись и разбежались в разные стороны. Пока 404 гонялся за ребятами, Саша, Даня и Артур забрались внутрь. Дом был двухэтажный, поэтому решили так: Даниил осматривает 2 этаж, Артур 1 этаж, а Александр спускается в подвал и ищит Рому там. Арчи и Даня никого не нашли , а вот Фиксай...POV Фиксай.
Как же я боялся за Рому. Когда 404 вышел из дома и заметев в его руке испачканный в крови нож, я молился, чтобы это была не кровь Компота.
И вот я спускаюсь в подвал этого чёртового дома и включив фонарь, иду по коридорам этого подвала, ища своего любимого. На полу и стенах была кровь. Не знаю сколько я брожу здесь, но хочется как можно быстрее найти Ромочку и свалить отсюда подальше. И вот луч фонарика наткнулся на чьё-то тело. Рома!!! Я несусь к ниму со всех ног, боже, надеюсь он жив. Всё тело было изрезано и кровоточило, везде были синяки и кровь. Компот был связан. Я быстро разрезал верёвки и обнял его, по щекам потекли слёзы. Слава богу, он дышит!!!
Р:Сл- сладенький... Эт-это ты?...
ФА: Да, Ромочка!!!! Да, это я!!! Теперь всё будет хорошо!!! Я рядом!!
Р: Я-я не сомневаюсь, то-только не плач, эти пр-прекрасные глаза не д-должны быть в слезах...
- Рома улыбнулся.
ФА: Хорошо, солнышко. Только держись, всё скоро закончится.
Я аккуратно взял его на руки и побежал к выходу.Конец POV Фиксай.
POV Градус.
Я видел, как наши друзья проникли внутрь дома. Хоть бы они нашли Рому живым. За уткой погнался 404, я подбежал с боку и вонзил ему в руку кинжал. Клон взвыл и оставив утку, понёсся за мной. Я начал убегать, но запнулся и стукнулся головой об дерево. На несколько секунд в глазах потемнело, но когда прояснилось, я ужаснулся. Передо мной стоял 404 и заносил руку с ножом для удара, я зажмурился и приготовился ко встрече со смертью, но вдруг услышал глухой удар, вскрик и что-то упало на землю. Открыв глаза, я увидел Руди, который держал окровавленную биту, а возле его ног валялся клон. Никита протянул мне руку и помог подняться.
Г: Спасибо тебе огромное!!!- я накинулся на него с обнимашками. Никита заметно покраснел.
Ру: Не за что- обнял в ответ- Я увидел как ты упал и стукнулся головой. Клон начал подходить к тебе, я тихо подошёл сзади и со всей силы ударил его по голове. Как голова? Болит?
Г: Не много, но это не важно. Я твой должник на веке, ведь ты спас мне жизнь!
Ру: Да ладно тебе- и Никита залился краской.
Он такой милый, когда смущается) Стоп! О чём я думаю? Ладно, потом с этим разберусь.Конец POV Градус.
Фиксай откликнуть Артура и Пикселя, сказав, что нашёл Рому. Выбежав на улицу, Саша аккуратно положил его на траву, начал обрабатывать раны. Компот тихо поскуливал от боли, но терпел. Все друзья сбежались к ним.
ФП: Живой?
ФА: Слава богу, да. Что там с клоном?
Г: Руди его вырубил.
Все: Молодец, Никита!!!)
Руди снова залился краской.
Р: Ре-ребята ... С-спасибо,что спасли меня...
Все: Не за что, ведь мы же друзья..
ФА: Помолчи, солнышко) Тебе нельзя много говорить.- нежно произнёс Саша и коснулся губ Романа, тот ответил на поцелуй.
Обработав все раны, Фиксай взял Компота на руки, и ребята отправились обратно домой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни.
FanficЭтот фанфик я писала не одна, а со своей подругой-соавторницей. Надеюсь вам понравится) Мы очень старались.