Глава 4.

2.1K 98 32
                                    

     Фиксай бежал за Ромой.
-Рома, блять!!! Стоять!!! Куда несёшься !!!!
      Саша перегнал Компота и прижал его к стене. Отдышавшись, начал разговор.
ФА: Роман Парамонов! Объясните наконец, что происходит?! Почему вас двое?
Р: Я... Я сам не знаю. Но клянусь, я настоящий.
Посмотрев в глаза Компота и не увидев в них лжи, Фиксай выдохнул и ответил:
ФА: Я тебе верю. В твоих глазах нет лжи.
Р: Ты правда веришь? Тогда поверь, что я не изменял тебе.
ФА: Я вижу по твоим глазам, что ты не врёшь. Прости, что накричал на тебя, я ведь не знал, что у тебя есть клон.
Р: Не за чем извиняться- нежно прошептал Компот, притянул Фиксая к себе и затянул в страстный поцелуй. Саша ответил и даже углубил его. Вскоре они отстранились друг от друга и пытались восстановить сбившиеся, к чёрту, дыхание.
ФА: Пошли к ребятам?
Р: Хорошо, сладенький мой.
Они взялись за руки и направились назад.
     
    Дойдя до того коридора, парочка увидела Пикселя и Руди, которые лежали в отключке. А Фиксплея, Градуса и клона нигде не было... Пытаясь не паниковать, голубки взяли Даниила и Никиту на руки и понесли  в мед. пункт. Осмотрев их, медсестра сказала, что они скоро очнуться. Выйдя из школы, ютуберы решили пробежаться по квартирам Фиксплея и Градуса. Они стучали в двери своим друзьям, но никто не открывал...

На следующий день.

     Зайдя в класс, Фиксай и Рома заметили... ФИКСПЛЕЯ И ГРАДУСА!!! Ребята так и подлетели в ним.
ФА: Ребята! Слава Богу, с вами всё в порядке. Куда вы вчера пропали?
ФП: Да всё хорошо) Да Илья?
Г: Конечно) Вы зря волновались.
Отойдя в сторону, Фиксай спросил Рому:
ФА: Ты не находишь это странным ?
Р: Нахожу... Что-то здесь не так... Ведь Пикселя и Руди кто-то вырубил...
ФА: У меня есть идея! Ты отвлекаешь тех двоих разговорами, а я вытаскиваю у Градуса ключи и делаю склепок, затем возрощаю обратно, окей?
Р: Согласен.
       Пока Рома отвлекал, Саша вытащил не заметно ключи и сделал склепок, затем вернул клячи назад. И ребята побежали в мастерскую, где делали дубликаты ключей. Получив клячи, Фиксай и Компот ринулись в квартиру Градуса. Зайдя внутрь они сильно удивились...

Продолжение следует...

Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя