Глава 2.

2.3K 109 31
                                    

       Когда ребята зашли в прихожую Фиксай опёрся спиной об стену и обессиленно сполз вниз. Фиксплей, увидев друга сидящего на полу, взял его на руки, перенёс на кухню и посадил за стол. Градус и Руди тоже зашли на кухню и сели рядом с Фиксаем.
ФП: Чай? Кофе?
Г: Мне чай.
Ру: Мне тоже.
ФА: А мне кофе.
ФП: Сейчас всё сделаю.
          Фиксплей начал бегать по кухне. Через 5 минут напитки были готовы и поставлены перед летсплейщиками.
ФП: Саш, выпей это- и протянул парню какую-то таблетку- Это успокоительное.
ФА: Спасибо, Фикс- прохрипел Фиксай и выпил лекарство.
Ру: Получше?
ФА: Угу. Спасибо вам всем. Вы лучшие)
В ответ друзья лишь тепло улыбнулись.
            
           В это время Компот выходил из школы и думал:"Почему Фиксая на было на уроке? Да и не только его. Фиксплей, Руди и Градус тоже отсутствовали. Как же я волнуюсь за сладенького. Надо ему позвонить". Рома достал телефон, зашёл в контакты и тыкнул на иконку, где Саша и Рома целуются и написано:"Мой сладенький ❤" , и стал ждать ответа.

             Возвращаемся обратно. У Фиксая вдруг завибрировал телефон, достав, у него высветилось:"Моя РОМАшка💖". К глазам опять поступили слёзы, но он решил ответить. Друзья смотрели на него с недоумением и грустью. Саша поставил на громкую связь.
ФА: Ало?
Р: Привет, сладенький) Почему тебя не было на занятиях? И почему у тебя такой грустный голос? Что-то случилось?
Градус не выдержал и вырвал телефон из рук Александра. Тот даже не сопротивлялся.
Г: ТЫ ЕЩЁ И ИЗДЕВАЕШЬСЯ??!!!? Изменил ему с Пикселем , а теперь делаешь вид, что всё в порядке?!?!!?!
Р: Да про что ты вообще говоришь? Ничего не такого не было !!!
Г: ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ!!!! Чёрт! Саша!!!- дальше только долгие гудки.
         Всё из-за того, что у Фиксая потемнело в глазах и он упал в обморок. Ребята подхватили его на руки и отнесли в спальню Фиксплея. И стали ждать, когда он очнётся.

          В это время Компот стоял в шоке и он понимал, что с Сашей что-то случилось и их отношения находят под угрозой...

Продолжение следует...

Ребята, вы сейчас, наверное, не понимаете, почему так всё запутано ? А мы вам ответим, что всему своё время, скоро вы всё поймёте, но ни кто не будет ожидать такой развязки событий...

Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя