Компот нашёл Фиксая и побежал к ниму. Чуть ли не врезавшись в него, Рома пытался перевести дух.
Р: П-привет, С-Саша...
ФА: Привет, Рома. Ты чего так запыхался?
Р: К тебе бежал, вот и запыхался. Слушай, я такое узнал.
И Ромашка пересказал Сане весь разговор Ильи и Артура. Фиксай слушал Романа и пытался хоть что-то понять.
Когда Компостница закончил свой рассказ, ребята заметили, что к ним подходит Пиксель. Он немного подслушал разговор и решил им помочь.
П: Эм... Парни...
ФА: А... Пиксель, привет...- в голосе чувствовалась откровенная злоба.
Р: Любимый, успокойся❤Я только твой😘- сказал Компот и поцеловал Сашу в щёку. Тот сразу расслабился.
Р:Дань, так что ты хотел?
П: Ну... Я бы мог вам помочь, меня самого это интересует.
Компот переглянулся с Фиксаем.
ФА: Помощь нам бы не помешала.
Р: Согласен с сладеньким)
ФА: Хочу поинтересоваться, почему тебе это интересно?
П: Ну, если честно, когда клон начал ко мне приставать я ещё тогда понял, что это не Рома и мне интересно, что в планах у клона.
ФА: Ясно.В это время у Градуса и Фиксплея:
ФП: Но ведь 404 ничего не говорит, как нам заставить его?
Г: Есть одна идейка, но она может быть опасной...Продолжение следует...
Ребята, спасибо вам большое за 44 подписчика.❤❤❤ Я буду стараться выпускать более крутые фанфики. Прода каждый день))) Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни.
FanfictionЭтот фанфик я писала не одна, а со своей подругой-соавторницей. Надеюсь вам понравится) Мы очень старались.